Обратиться непосредственно в учебный центр
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг «Навыки работы с ценовыми возражениями и возврат дебиторской задолженности в кризисных условиях» - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Ознакомить слушателей с набором техник, позволяющих эффективно организовать работу по возврату дебиторской задолженности в сложных условиях.
Научиться понимать потребности клиентов - "кому нужно" отдать деньги в первую очередь.
Научиться контролировать процесс возврата дебиторской задолженности.
Потренироваться в алгоритмизации шагов по возврату дебиторской задолженности
Построить список конкурентных преимуществ компании, представляющих ценность для клиентов
Познакомиться с эффективными приемами работы с ценовыми возражениями клиентов и грамотно выстраивать уникальные конкурентные преимущества своей компании - как продавать компанию, не продавая скидки.
Научиться не боятся основного возражения о цене познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене не забывая о цене)
Научиться работать и преодолевать различные манипуляции клиентов
Совместить методологию тренинга и рабочие ситуации клиентов.