Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
- Познакомиться с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и подстройкой своей презентации под потребности клиентов.
- Научиться понимать клиента с полуслова - что хотят клиенты в сложные времена.
- Научиться грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
- Научиться применять на практике способы работы с различными и типичными возражениями клиентов.
- Научиться не боятся основного возражения о цене - познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене)
- Познакомится с методами эффективного завершения переговоров с клиентами. О чем стоит договариваться с клиентом. Продолжительность тренинга - 2 дня.