Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам»

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам» - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    • Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
    • Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
    • Построить список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки под клиента. Научиться навыкам работы с конкурентными преимуществами и недостатками.
    • Познакомиться с методами эффективного сравнения преимуществ своей Компании и конкурентов.
    • Познакомиться с возможностями сопоставления возражений и потребностей клиентов.
    • Потренироваться в умении работать с типичными возражениями клиентов с упором на потребности. Научиться слушать клиента и видеть явные возражения под скрытыми.
    • Совместить методологию тренинга и рабочие ситуации клиентов.
    • Научиться грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
    • Научиться применять на практике способы работы с различными возражениями клиентов.
    • Научиться не боятся основного возражения о цене - познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене).

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.