Обратиться непосредственно в учебный центр
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам» - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
Построить список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки под клиента. Научиться навыкам работы с конкурентными преимуществами и недостатками.
Познакомиться с методами эффективного сравнения преимуществ своей Компании и конкурентов.
Познакомиться с возможностями сопоставления возражений и потребностей клиентов.
Потренироваться в умении работать с типичными возражениями клиентов с упором на потребности. Научиться слушать клиента и видеть явные возражения под скрытыми.
Совместить методологию тренинга и рабочие ситуации клиентов.
Научиться грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
Научиться применять на практике способы работы с различными возражениями клиентов.
Научиться не боятся основного возражения о цене - познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене).