Тренинг Психотехнологии эффективных продаж

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Психотехнологии эффективных продаж - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    теоретическая и практическая подготовка менеджеров по продажам и работе с клиентами. Полное освоение основ профессии продавца. Психологическая подготовка менеджеров по продажам к работе с нелояльными клиентами и при высокой конкуренции
  • Описание программы
    Введение в тренинг
    • Представление участников.
    • Представление программы и тренера.
    • Определение порядка работы  и групповых норм на время тренинга.
    • Определение ожиданий и целей  участников, включающее экспресс-диагностику их заявляемых и реальных потребностей (в целом и в каждом цикле).
    Модуль 1. Вхождение в профессию – психотехнологии
    • Формирование представления о сущности процесса продажи.
    • Стимуляция повышения лояльности к профессии продавца.
    • Проработка ограничивающих установок участников, связанных с продажей.
    • Реконструкция и «якорение» состояния «Успешного продавца».
    Модуль 2.  Основные этапы  процесса продажи
    • Осознание себя в качестве сотрудника компании.
    • Принятие общих целей и ценностей компании в качестве своих личных целей и ценностей
    • Имидж компании, ее цели и ценности.
    • Участие продавца в работе команды.
    • Профессионализм продавца и его индивидуальный стиль.
    Модуль 3. Подготовка продажи: информационная и психологическая
    • Источники информации о покупателе.
    • Образ покупателя
    • Глубокое изучение товара, его негативных и позитивных свойств.
    • Изучение опыта успешных продавцов.
    • Тренировка «Посыла», приемы актерского мастерства.
    Модуль 4.   Установление контакта
    • Техники «присоединения» НЛП
    • Алгоритм приветствия.
    • Техника «малый разговор».
    • Приемы  «захват внимания» и «зацепки».
    Модуль 5.   Выявление потребностей. Диагностика
    • Основные методы управления беседой.
    • Техника «Активного слушания»
    • Техника «Воронка вопросов»
    • Технология  опроса по СПИН
    • Схема опроса УКОЛ
    Модуль 6. Презентация товара
    • Мотивирование клиента.
    • Формы представления основного конкурентного преимущества.
    • Основы публичной презентации.
    • Особенности презентации товара для нескольких покупателей (совокупного покупателя).
    • Техника «Свойства-Преимущества-Выгоды»
    Модуль 7. Преодоление возражений и работа с препятствиями
    • Разделение "возражений" и  "отговорок" для продажи.
    • Основные типы «сожных» покупателей.
    • Причины и виды сопротивлений клиентов.
    • Алгоритм работы с возражениями.
    • Система создания "нового обрамления" – рефрейминг.
    Модуль 8. Завершение сделки. Способы формирования клиентской базы
    • Ценовые переговоры.  Торг.  Уступки. Наращивание ценности.
    • Определение благоприятного момента для завершения продажи.
    • Основные способы завершения продажи.
    • Способы формирования клиентской базы (постоянные клиенты, персональные продавцы, принцип паутины).
    Завершение тренинга:
    • Подведение итогов и групповое обсуждение
    • Определение для каждого из членов группы “зоны ближайшего развития”
    • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
    • Анонимное анкетирование членов группы с целью выяснения их удовлетворенности тренингом и его результатами.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.