Обратиться непосредственно в учебный центр
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг «Телефонные продажи при ответах на входящие звонки» - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Задачей тренинга является обеспечение понимания участниками своей активной роли в продаже товаров и услуг компании, умение перевести телефонный звонок из процесса выдачи клиенту информации в процесс активной продажи.
В процессе тренинга участники учатся, перехватывать инициативу, "цеплять" клиента и подводить его к совершению покупки. Отрабатываются навыки создания имиджа компании и товара (услуги) по телефону