Тренинг Телефонные продажи

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Телефонные продажи - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    основные этапы процесса продажи, вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения, выяснение потребностей клиента, представление предложения клиенту, работа с возражениями, завершение сделки
  • Описание программы
    План тренинга:
    I. Начало тренинга. Знакомство с участниками, уточнение ожиданий от тренинга и самых «горячих» вопросов.

    II. Продажа
    • Основные этапы процесса продажи
    • Что делает продажу продажей
    • Спрос рождает предложение или ... ?
    • Специфика телефонных продаж
    III. Первый этап продажи. Вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения.
    1. Портрет клиента
    • Какие они бывают и как отличить одного от другого
    • Подстройки к различным типам клиентов
    2. Настройки менеджера
    • Настроение. Техники самомотивации, снятия стресса и поддержания себя в позитивном тонусе.
    • Голос. Диагностика голоса. Упражнения для улучшения качества звучания по телефону
    IV. Второй этап продажи. Выяснение потребностей клиента.
    • Техника «Застолбить клиента». Мягко получить подтверждение от клиента его практического интереса для того, чтобы в конце разговора сократить вероятность «спасибо за информацию я подумаю».
    • Техника «Вопрос, но не допрос». Выяснение потребностей путем задавания вопросов таким образом, чтобы говорил клиент и при этом не чувствовал, что его допрашивают.
    • Техника «Ушки на макушке». Действительно слышать то, что говорит клиент и понимать.
    • Техника СПИН
    V. Третий этап продажи. Представление предложения клиенту
    • Основные момент презентации предложения клиенту
    • Техника «Зацепки». Позволяет сразу выяснить отношение клиента к предложению и отработать все негативные моменты, не давая превратиться им в осознанные возражения.
    VI. Работа с возражениями
    • Классификация возражений
    • Правила преодоления возражения
    • Техника ответа на возражения
    VII. Завершение сделки
    • Как понять, когда  завершать?
    • Зона завершения покупки
    • Вопросы для завершения
    VIII. Разработка сценария телефонного разговора с клиентом (Мозговой штурм).

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.