Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
- Овладение приемами эффективной презентации;
- Повышение эффективности презентации = повышение эффективности продаж Тема 1. Что такое «выигрышная презентация» и ее ценность для продавца
- Правило перехода от сбора информации к презентации
-...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
овладение приемами и технологиями эффективных телефонных переговоров и личных встреч со сложными, немотивированными Клиентами в ситуации неопределенности и сложного рынка Тема 1. Особенности подготовки к контакту с новым или постоянным Клиентом
1.1. Специфика...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Логика и проведение эффективной презентацииЦели презентацииЛогика построения презентации (вступление, содержание, заключение)Виды презентацииОсновные законы проведения презентации2. Искусство публичного выступленияЭтапы подготовки к выступлениюСодержание...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Коммуникации и эффективность менеджераМесто коммуникаций в общем контексте менеджментаПроцесс общенияКлимат общенияСогласованность целей организацииПотребности в информации и сети связей2. Личное общениеПрепятствия общениюНевербальное общениеУмение слушатьУмение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Комплекс навыков успешного продавца2. Интересы переговорных сторонОпределяющие потребности клиента (мотивирующие факторы)Свойство - преимущество - пользаУникальное достоинство Пакета (товар/услуга)3. Продавай пользу для КлиентаДемотивирующие факторыТрехуровневый...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие маркетингаМаркетингова смесьРыночно ориентированный маркетинг2. Ваш товарПонятие о товареТрехуровневый анализ товараФормирование конкурентных преимуществ товараФормирование "портфеля товаров" организации3. Ваш потребительСегментирование рынкаВыстраивание...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Роль Системы УЧР при реализации стратегии компании.1.1 Пятиэтапная модель Гранта.1.2 Типология организации Зоннерфельда, Майлсона, Сноу и особенности подходов к УЧР.1.3 Три источника конкурентных преимуществ (Шулера и Джексона )2. Система УЧР...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Я — руководитель. Тест «Мой стиль руководства». Мой личный вклад в работу командыСпособы формирования высокоэффективной команды. Синергетический эффект. Этапы формирования команды и действия руководителя. Жизненный цикл организации и роль...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Традиционные теории лидерстваТеории личностных характеристикТеории стилейСитуационные теорииОграничения теорий лидерства2. Лидерство как процесс3. Способности и навыки лидераФункции лидера в группеСети связейНавыки общенияЗнание и лидерствоРолевая модель...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Оценка деятельности (аттестация) персоналаСистемы оценки деятельности персонала (виды и назначение систем оценки)Что должно оцениваться?Аттестация персоналаПроблемы, связанные с аттестационным собеседованиемПроведение аттестационного собеседованияМетоды оценки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Содержание семинара "Руководство и власть в организации":
1. Характеристики власти, полномочия, влияние Понятия власть, полномочия, влияниеХарактеристика власти как ресурса менеджера
2. Источники власти Положение и полномочияКонтроль над ресурсамиСоциальные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Подходы и стратегии измененийПять стратегий измененияФакторы, влияющие на выбор стратегииВиды презентацииОсновные законы проведения презентации2. Противодействие и вовлеченность персоналаПреодоление сопротивления - интерпретация и тактикаПричины сопротивления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Анализ сложившейся ситуации как ключевой момент для принятия решенийРабота менеджера с информацией, структуризация информацииАнализ внешнего окружения, анализ конкурентной среды, анализ внутреннего состояния организацииМетоды анализа и получения информацииПреодоление...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Теории мотивации и их влияние на работуПирамида МаслоуТеория ГерцбергаТеория ожиданияТеория справедливостиПсихологический контракт2. Методы мотивирования сотрудниковМатериальныеНематериальныеСоциальные3. Понимание потребностей развитияСогласование потребностей...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Осознание своей работы в качестве менеджераЧто делают современные менеджеры. Характер Вашей работы.Некоторые подходы к менеджменту (научный менеджмент, теория Файоля, теория X/Y Мак-Грегора, 10 ролей менеджера)Управленческий контекст (теория возможностей,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Анализ сложившейся ситуации как ключевой момент для принятия решенийРабота менеджера с информацией, структуризация информацииАнализ внешнего окружения, анализ конкурентной среды, анализ внутреннего состояния организацииМетоды анализа и получения информацииПреодоление...