Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
Формат проведения: конкретный перечень упражнений и заданий может быть
определен на основе переговоров с заказчиком тренинга и зависит от: •особенностей группы, •выбранных условий проведения, •целей
руководителя (внутреннее структурирование группы, укрепление...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
Слагаемые профессионализма руководителя. Профессионально важные качества эффективного руководителя. Руководство подчиненными на основе личного примера. Этика и этикет руководителя. Деловой этикет руководителя как инструмент влияния на подчиненных. Парадоксы...
Категория:Управление производством
Форма обучения:Очная
1.Задачи службы АХО. Современные требования. Перспективы. 2.Нормативная база административно-хозяйственного обслуживания предприятия. 3.Организация работы административно-хозяйственной службы на предприятии.
План. Бюджет. Сметы. Лимиты. Риски....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
построение эффективной модели поведения в корпоративной среде Понятие карьеры. Планирование карьерного пути.
Различные подходы к пониманию карьеры и их влияние на построение
карьеры. Жизненные цели и карьера. Как ответить на вопрос «А чего же я
хочу?» Виды...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
повысить профессиональную компетентность секретаря в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет. Позиционирование современного секретаря
Имидж, репутация современного...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
научиться оптимально использовать свои ресурсы для достижения целей Тема 1. Самооценка: как научиться обращаться с самим собой как с уникальным и бесценным ресурсом
1.1. Завышенная и заниженная самооценка. Достоинства и издержки
1.2. «Расчет» адекватной самооценки....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
построение собственной системы достижения личного успеха I. Концепция «Я фирма» и современное общество
1. К.Маркс и Ф.Энгельс против К. Нордстрема и Й. Риддерстрале.
2. Построение личной системы управления знаниями: кто, как, зачем.
3. Активность: что...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
повышение финансовой эффективности менеджеров продаж через коррекцию и развитие у них навыков целеполагания, планирования и самомотивации Тема 1. Целеполагание
- Мечты, желания, цели - реальное и невозможное
- Критерии эффективной формулировки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
приобретение знаний и навыков по эффективному разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния Тема 1. Ключевые стратегии успешного человека
1.1. Успешная и неуспешная стратегия поведения. Основные принципы.
1.2. Роль эмоционального и психологического...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
эффективное использование инструментов и технологий управления временем для повышения личной и корпоративной эффективности работы Тема 1. Постановка и способы достижения эффективной цели
1.1. Показатели успешного самоменеджмента
1.2. Технология целеполагания....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
развитие навыка эффективного использования времени, рост личной эффективности руководителей Тема 1. Ресурсы компании и личная эффективность
Задачи блока: определить стоимость времени в индивидуальных и
коллективных формах работы; сформировать эффективную стратегию
управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
• Повышение эффективности проведения коллективных мероприятий;
• Умение организовать сотрудников к результативной совместной работе
• Умение организовывать конструктивное взаимодействие сотрудников в процессе коллективных мероприятиях. Тема 1. Проведение коллективных...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
• Ознакомление с техниками эффективных продаж и овладение некоторыми из них.
• Освоение форм контроля применения техник менеджерами отдела продаж.
• Развитие управленческих компетенций (постановка цели, контроль, подача обратной связи менеджеру по результатам...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
приобретение знаний и навыков по пониманию, профилактике, управлению и разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния Тема 1. Ключевые стратегии успешного человека
• Успешная и неуспешная стратегия поведения. Основные принципы.
• Роль...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
освоить набор коммуникативных технологий для эффективного разрешения конфликтов Тема 1. Причины и диагностика конфликтов в организации.
1.1. Причины возникновения конфликтов между людьми: убеждение в своей правоте как предпосылка к конфликту.
1.2. Диагностика...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
компетентное использование технологий обучения взрослых в подготовке квалифицированных сотрудников Тема 1. Ключевые принципы работы наставника
1.1. Портрет наставника - как сделать, чтобы люди вокруг менялись к лучшему?
1.2. Особенности обучения взрослых -...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
- Компетентное (грамотное) использование инструментов наставничества в подготовке квалифицированных сотрудников.
- Освоение и отработка инструментов и технологий передачи знаний, умений, навыков сотрудникам и подчиненным. Тема 1. Памятка для наставника: ключевые...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
овладение руководителями навыками создания команды и внутрикомандного взаимодействия Тема 1. Команда и коллектив. Основные отличия.
1.1. Что такое команда и для чего она нужна.
1.2. Четыре принципа создания эффективной команды.
1.3. Цели команды....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
- приобретение фундаментальных навыков управления
- развитие внутренней роли руководителя
- анализ и формирование собственного стиля руководства Тема 1. Введение. Основы эффективного управления
1.1. Ресурсы эффективного управленца: профессиональные, личные,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
освоение и применение эффективных навыков управления сотрудниками на базовом уровне Тема 1. Личная эффективность руководителя
- Портрет успешного руководителя
Практика: «brainstorming»: определение необходимых личных качеств эффективного руководителя
- Способы...