Усиление продаж

Обратиться непосредственно в учебный центр Актив Ресурс

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Усиление продаж - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    •     Продажи и сбыт. От чего зависит эффективность продаж?
    •     Самоанализ
    •     Как повысить эффективность работы имеющегося отдела продаж
    •     Приемлемое количество сотрудников в отделе продаж
    •     Статистика коммерческой работы (хорошая статистика и приемлемая статистика)
    •     Повышение результативности встреч
    •     Экстенсивные методы повышения эффективности продаж
    •     Увеличение средней суммы сделки
    •     Последовательность действий по усилению продаж. Десять советов о том, как усилить продажи
    •     Прогноз продаж
    •     Неспособность «предусмотрительных» клиентов быстро принимать решения. Что делать?

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.