ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

+ информация по E-mail

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Описание программы
    • Искусство ведения переговоров: как добиться успеха. Техники достижения целей в переговорах. Навыки эффективного делового общения. Этикет.
    • Технология эффективной продажи. Подготовка, презентация, преодоление возражений, техника закрытия сделок. Как работать с новым клиентом.
    • Тренинг продаж банковских услуг. Технология работы с клиентами банка.
    • Стратегические продажи крупным клиентам. Специфика работы с VIP – клиентом.
    • Управление продажами. Финансовые основы продаж.
    • Профессиональное телефонное поведение и эффективные продажи.
    • Телемаркетинг: телефонные продажи.
    • Мерчендайзинг: принципы расположения товара к покупателю и покупателя к товару.
    • Клиентоориентированность в компании: методы развития. Новые возможности существующей клиентской базы: неиспользованный потенциал роста.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет»

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Технология продвижения продуктов Банка

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный менеджер по продажам в автосалоне

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Управление продажами

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail