Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече»

+ информация по E-mail

Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече»

  • Описание программы
    Задачи:
    1. Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.
    2. Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.
    3. Знакомство с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом. Отличия телефонных переговоров и личных встреч.
    4. Типы барьеров и способы обхода секретарей, алгоритмы первого контакта с клиентами.
    5. Отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения, эффективная телефонная презентация.
    6. Отработка навыков понимания и формирования потребностей клиентов. Особенности работы продавца при встрече с клиентом. Знакомство участников с правилами формирования уникальных преимуществ холдинга перед другими конкурентами
    7. Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов. Алгоритмизация навыков работы с разными возражениями клиентов. Работа с возражениями о цене.
    8. Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области телефонного общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
    9. Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями.

    По окончанию тренинга участники смогут:
    • Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
    • Использовать эффективные методы и приемы понимания покупателя, навыки формирования и анализа потребностей
    • Использовать широкий диапазон навыков для эффективных телефонных переговоров с клиентами.
    • Грамотно описывать сильные стороны услуг холдинга для партнеров.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Техника эффективных продаж

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Сервис который продает

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Усиление продаж

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Анализ Продаж: Как заглянуть в будущее

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail