Тренинг «Особенности продаж в кризисный период»

+ информация по E-mail

Тренинг «Особенности продаж в кризисный период»

  • Описание программы Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
    • Познакомиться с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и подстройкой своей презентации под потребности клиентов.
    • Научиться понимать клиента с полуслова - что хотят клиенты в сложные времена.
    • Научиться грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
    • Научиться применять на практике способы работы с различными и типичными возражениями клиентов.
    • Научиться не боятся основного возражения о цене - познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене)
    • Познакомится с методами эффективного завершения переговоров с клиентами. О чем стоит договариваться с клиентом. Продолжительность тренинга - 2 дня.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail
  • Тренинг продаж для торговых представителей

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Технология продаж

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Навыки презентации в диалоге с клиентом

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Жесткие переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail