Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам»

+ информация по E-mail

Тренинг «Продажи и падения продаж в кризис. Развитие новых клиентов, тяготеющих к конкурентам»

  • Описание программы
    • Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
    • Познакомиться с эффективными приемами работы с конкурентами.
    • Построить список конкурентных преимуществ компании, способов подстройки под клиента. Научиться навыкам работы с конкурентными преимуществами и недостатками.
    • Познакомиться с методами эффективного сравнения преимуществ своей Компании и конкурентов.
    • Познакомиться с возможностями сопоставления возражений и потребностей клиентов.
    • Потренироваться в умении работать с типичными возражениями клиентов с упором на потребности. Научиться слушать клиента и видеть явные возражения под скрытыми.
    • Совместить методологию тренинга и рабочие ситуации клиентов.
    • Научиться грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
    • Научиться применять на практике способы работы с различными возражениями клиентов.
    • Научиться не боятся основного возражения о цене - познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене).
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Профессиональный менеджер по продажам в автосалоне

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Техника эффективных продаж

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail