Тренинг Результативные переговоры с клиентами

+ информация по E-mail

Тренинг Результативные переговоры с клиентами

  • Цели повышение профессиональной компетентности сотрудников в переговорах
  • Описание программы Задачи программы:
    • Общие принципы результативных переговоров
    • Выбор стратегии и планирование переговоров с контрагентами компании
    • Составляющие результативных переговоров.
    • Основные подходы к ведению переговоров : жесткие переговоры, принципиальные переговоры, торг.
    • Этапы переговорного процесса
    • Методы оказания влияния в переговорах
    • Факторы, влияющие на долгосрочные отношения с партнерами
    Результат программы :
    • Расширение и структурирование информации, относящейся к сфере переговоров с партнерами компании
    • Осознание того, как переговорщик позиционирует себя и компанию на переговорах
    • Развитие умения «говорить на языке партнеров», противостоять давлению и манипуляции, квалифицированно аргументировать свою позицию.
    • Осознание собственных ресурсов влияния, опробование инструментов управления и влияния в переговорах
    • Развитие личной мотивации и ответственности за результаты переговоров.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет»

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Технология продвижения продуктов Банка

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный менеджер по продажам в автосалоне

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Управление продажами

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail