Тренинг «Телефонные продажи при ответах на входящие звонки»

+ информация по E-mail

Тренинг «Телефонные продажи при ответах на входящие звонки»

  • Описание программы
    Задачей тренинга является обеспечение понимания участниками своей активной роли в продаже товаров и услуг компании, умение перевести телефонный звонок из процесса выдачи клиенту информации в процесс активной продажи.

    В процессе тренинга участники учатся, перехватывать инициативу, "цеплять" клиента и подводить его к совершению покупки. Отрабатываются навыки создания имиджа компании и товара (услуги) по телефону
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail
  • Тренинг продаж для торговых представителей

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Технология продаж

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Навыки презентации в диалоге с клиентом

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Жесткие переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail