Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
• Теоретические основы финансового менеджмента;
• Инвестиционная стратегия;
• Иностранные инвестиции;
• Долгосрочная финансовая политика;
• Краткосрочная финансовая...
Категория:Банковское дело и управление
Форма обучения:Очная
• Организация деятельности коммерческого банка;
• Организация деятельности Центрального банка;
• Учет и операционная деятельность в банках;
• Международные валютно-кредитные отношения;...
Категория:Танец
Форма обучения:Очная
Программа обучения включает специальные дисциплины: - Современный танец (модерн, контемпорари, релиз); - Классический танец; - Характерный танец; - Джазовый танец; - Фольклорный танец; - Контактная импровизация; - Импровизация и композиция; - Методика...
Категория:Социология
Форма обучения:Очная
Основу профессиональной подготовки составят учебные курсы:
- Политология;
- Социология политических процессов;
- Политические технологии;
- Политические права и свободы человека;
- Политическая имиджелогия;
- Экономическая социология;
- Социология...
Категория:Исследование Европы
Форма обучения:Очная
В учебном плане: Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины: - Иностранный язык; - История Отечества; - Всемирная история; - Общая психология; - Латинский язык; - Философия; - Социология; - Правоведение; - Экономика; - Культурология...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Психофизиология профессиональной деятельности - 83 час.Психология и социология труда - 83 час.Основы безопасности труда - 83 час.Инновационный менеджмент - 83 час.Информационные технологии управления персоналом - 83 час.Организационная культура - 83 час.Делопроизводство...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Информационные технологии в рекламе;Массовые коммуникации и медиапланирование;Разработка и технология производства рекламного продукта;Речевая коммуникация в рекламе;Политическая реклама;Реклама в бизнесе;Рекламный менеджмент;Рекламный маркетинг;Психология СМИ;Организация...
Категория:PR - Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Современная пресс-служба - 60 час.Коммуникационный менеджмент - 130 час.Маркетинговые исследования в связях с общественностью - 130 час.Реклама в коммуникационном процессе - 130 час.Планирование и организация работы отдела по связям с общественностью - 62 час.Организация...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Техника и технологии социально-культурного сервиса и туризма - 160 час.Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма - 140 час.Реклама в социально-культурном сервисе и туризме - 180 час.Связи с общественностью - 140 час.Документационное обеспечение...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Теория и практика социально-психологического тренинга - 130 час.Социальная психология личности - 60 час.Социальная психология малой группы - 60 час.Психология общения - 120 час.Конфликтология - 120 час.Психология средств массовой коммуникации - 60 час.Психология...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Обучение предполагает получение большого объема знаний по гуманитарным
и социально-экономическим дисциплинам, обеспечивающим теоретическую
базу специализации: Государственное регулирование гостиничного бизнеса,
Материально-техническая база гостиничных комплексов,...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Выпускники этой специализации помимо общих положений экономической теории знают законодательные акты и нормативные документы по организации
обслуживания в гостиницах и туристских комплексах; основы сервисной
деятельности; правила и методы организации обслуживания...
Категория:Страхование
Форма обучения:Очная
страховое дело, экономика страховой компании, финансово-экономическая
деятельность в страховом сервисе, бухгалтерский учет, ценообразование в
страховом сервисе, налоги и налогообложение в страховой деятельности,
экономический анализ страховой деятельности, актуарные...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Специализация
готовит специалистов по рекламе, специфику будущей профессиональной
деятельности которых определяют следующие основные учебные дисциплины:
WEB-дизайн,
мультимедиа-технологии,
мировые информационные ресурсы,
информационный менеджмент,...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Обучение по данной специализации предполагает следующие основные учебные дисциплины:
ценообразование на рекламном рынке,
управление качеством,
мерчандайзинг,
рекламный бюджет,
разработка рекламной компании,
международный маркетинг,...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
В рамках данной специализации подготовки специалиста по рекламе реализуются следующие учебные дисциплины:
управление персоналом,
коммуникационный менеджмент,
бренд-менеджмент,
стратегический менеджмент рекламной деятельности,
информационный...
Категория:Лингвистика
Форма обучения:Очная
Программа обучения включает:
изучение двух иностранных языков (английский, немецкий);
комплекс
специальных дисциплин: практикум по межкультурной коммуникации,
практикум по культуре речевого общения (первый и второй иностранные
языки), business communication,...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Очная
Студенты, обучающиеся менеджменту во внешнеэкономической деятельности,
не только изучают базовые экономические дисциплины но и получают
глубокие знания по мировой экономике, международному маркетингу,
статистике внешнеэкономической деятельности, таможенному...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
В рамках данной специализации студенты изучают основные характеристики
и структуру туристического рынка, методику и источники анализа рынка
туристических услуг, правовые аспекты работы турфирм, сертификацию
туристско-экскурсионных и гостиничных услуг, выбор...
Категория:Оценка предприятия
Форма обучения:Очная
Специализация направлена на подготовку менеджеров, знакомых с полным
комплексом операций с объектами собственности: оценка, купля-продажа,
страхование, лизинговые операции, инвестиции в собственность.
Полученное образование дает выпускникам возможность применить...