Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие мерчендайзинга. История, цели и задачи. 2. Мерчендайзинг как инструмент маркетинга в розничной торговле. Цели и задачи мерчендайзинга. 3. Покупательское поведение: влияние неосознанных факторов на принятие решения о покупке. ...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
повышение уровня сервисного обслуживания, освоение базовых техник эффективного взаимодействия с клиентами, развитие навыков делового общения ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ • Ключевые компетенции и навыки, необходимые специалисту...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
практическая отработка эффективных приемов взаимодействия в конфликтных ситуациях, повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ • Сущность и содержание конфликта. Причины возникновения конфликтов. • Стратегии поведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону Специфика телефонного общения (плюсы и минусы, использование преимуществ)Правила делового общения по телефонуВходящий звонок. Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?Исходящий...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие навыков эффективных продаж и умений управлять покупателем
Особенностью данной программы является ее практическая направленность – сопровождение при продаже, разбор практических ситуаций ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГ — ВВОДНЫЙКлючевые факторы успеха продавца Стили...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
поднять эффективность работы за счет расширения используемых техник БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ – ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА? Ключевые факторы успеха менеджера по продажам Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах Особенности работы с корпоративными...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
БЛОК 1 ВВОДНЫЙ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТРИБЬЮЦИИ Суть продажи и продукта, клиенториентированность Современная модель продаж Дистрибьюция и продажи – есть ли разница? Роль торгового представителя в дистрибьюторской компании Особенности работы с розничными точками Активная...