Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров Стратегия конкуренции и жесткий стиль переговоров
От чего зависит выбор данного стиля. Его преимущества и недостатки
Специальные тактические приемы (позиционное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать имеющиеся знания о технологиях продаж, повысить качество навыков обслуживания покупателей Специфика работы продавца-консультанта в современных условиях
§ Как стать эффективным продавцом-консультантом
§ Что такое клиент-ориентированный сервис...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания и опыт телефонных коммуникаций, повысить качество соответствующих навыков 1.Системный подход в обслуживании клиентов
§ Этапы взаимодействия
§ Цели каждого этапа
2. Установление контакта с клиентом и формирование благоприятного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях сложных продаж, повысить качество соответствующих навыков. Повысить качество навыков ведения переговоров 1. Выявление заинтересованных сторон
· Типы покупательских решений
· «Закупочная команда»: члены и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях продаж, повысить качество соответствующих навыков 1. Системный подход в продажах
§ Этапы процесса продажи
§ Цели каждого этапа
§ Этапы процесса покупки
2. Установление контакта с клиентом и формирование...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизировать знания о продуктах и технологиях активных продаж, повысить качество соответствующих навыков 1. Системный подход в продажах
§ Этапы процесса продажи
§ Цели каждого этапа
§ Этапы процесса покупки
2. «Холодный обзвон»: эффективность...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Аналитическая сессия - Анализ конкуренции в отрасли - SWOT – анализ - Ключевые фактора успеха - Матрица выживания на рынке 2. Проектировочный этап - Видение компании на 3 года - Миссия компании - Сегментирование рынка - Позиционирование компании...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Стратегия и технология продаж Ключевые бизнес-процессы в организации продаж
Мотивация в отделе продаж
Тактики продаж
Подбор персонала - проект «Конкурс»
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Как находить новых клиентов Результативные холодные звонки как часть активных продаж
Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах
Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит
в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную
подготовку руководителя компании в сфере сбыта. 3-дневный курс
«Управление продажами» включает интегрированные темы на стыке
нескольких...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В рамках данной темы участники получат знания и практические
инструменты, которые позволят им комплексно оценить эффективность
маркетинга в компании. Участникам будут предложены методики оптимизации
клиентской базы, продвижения, продуктового портфеля и ценовой...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Оперативное и стратегическое планирование маркетинга Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга Шаг 2. SWOT-анализ Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в компании Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
На данном семинаре участники получат ответы на вопросы: как распознать
ключевые проблемы продаж (сбыта), как анализировать продуктовый
портфель фирмы; как определить, где источники дополнительного роста
продаж; как определить перспективы новых продуктов на рынке;...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Что такое реклама!? Как работает реклама.
Необходимость рекламы.
2. Основные проблемы рекламе.
3. Ошибки, допускаемые в рекламе.
4. Как...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Типы рекламных кампаний и оценка их эффективности
Какими бывают рекламные кампании?
Что такое эффективность и как ее измерять?
Типичные ошибки при проведении рекламным...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология) Где находятся незанятые «лужайки»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Роли руководителя отдела продаж и сфера необходимых компетенций Какими навыками и компетенциями должен обладать руководитель отдела продаж?
На что надо обращать внимание при выборе или назначении руководителя отдела продаж?
Чем и как должен...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Определение целей Формализация конечных целей как индивидуальный и групповой результат тренинга
Создание групповой динамики...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг
Типичные ошибки продавцов, которым «учат» на тренингах по продажам
Некоторые компании
пытаются решить проблемы в продажах путём постоянного обучения
менеджеров и повышения их квалификации. Однако чаще всего получается,
что...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
поднять эффективность работы за счёт расширения используемых техник.
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество...