Активные продажи

+ информация по E-mail

Активные продажи

  • Цели 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
    2. Освоение навыков активных продаж.
    3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
    4. Увеличение прибыли.
  • Описание программы • Профессиональные качества менеджера по продажам. Ориентация на клиента как конкурентное преимущество. Самодиагностика стиля продаж.

    • Анализ целевой аудитории, для которой предназначен продукт. Способы поиска клиентов. Создание базы клиентов. Особенности подготовки к встречи с клиентом.  
    Психологическая настройка к встрече. Особенности ролевого взаимодействия с клиентом.
    Психологические типы клиентов и способы взаимодействия с каждым из типов.

    • Особенности установления контакта с клиентом. Визуальный или невербальный канал во взаимодействии. Вокальный и вербальные каналы. Мастерство делать комплименты на этапе установления контакта. Наработка базы комплиментов. Small-talk, искусство вести светские беседы. Алгоритм установления контакта с клиентом.

    • Выявление потребности. Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Технология задавать вопросы. Вопросы для эффективных продаж. Техника СПИН, эффективный способ формировать потребности клиента, влиять на принятие решения и направлять этот процесс в нужную сторону. Наработка базы вопросов, для продажи продукта по технике СПИН.

    • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. 
    Отработка навыков распознавать эмоции собеседника. Особенности подстройки к клиенту. 

    • Презентация товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод.
    Выделение свойств товара, определение преимуществ и выгод для клиента. Особенности восприятия информации клиентом. Каналы восприятия информации (визуал, аудиал, кенестетик) и особенности подачи информации в презентации в соответствии с каждым из каналов. Составление целевой презентации.

    • Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника (алгоритм) работы с возражениями. Банк распространенных возражений.

    • Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки.
    Способы завершения сделки.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи