Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
введение корпоративного стандарта на ведение телефонных переговоров и обслуживание клиентов по телефону, навыки делового общения по телефону. Обучение правилам этикета при работе, включающей деловые переговоры по телефону с клиентами Политика и стандарты в области...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
# Дать инструменты для проведения эффективных и запоминающихся презентаций.
# Обучить участников навыками подготовки и планирования деловых презентаций.
# Показать необходимость соотнесения своего выступления с потребностями аудитории.
# Помочь определять...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента.
* Возможность влияния на развитие переговоров за счет техники сбора информации и выявления потребностей.
* Улучшение навыков коммуникации, необходимых для...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Ниже приведено описание четырехдневного варианта курса обучения:
Первый тренинг операторов колл-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
направлен на овладение сотрудниками call-центра нормами делового
общения, навыками телефонного этикета...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* овладение сотрудниками на телефоне нормами делового общения и этикетом телефонного разговора
* овладение сотрудниками навыками управления голосом
* овладение специалистами на телефоне техникой эффективного ведения телефонного разговора и навыками...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Построение современной компании, или Чем, собственно, управлять?
Как работают компании - лидеры рынка недвижимости? Ключевые факторы успеха, или в чём Ваша уникальность? Прорыв в будущее планируется сегодня Создание управляемой и контролируемой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?
Чего хотят потребители? Что предлагают риэлторы? Причины нестыковки спроса и предложения Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Что должен знать и уметь успешный риэлтор?
В чем основная задача агента? Техника постановки и успешного достижения целей Методы оценки квартиры Почему риэлторам не хотят платить? Мифы и страхи риэлторов Зачем нужно «держать руку на пульсе» клиента?...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Налогообложение. Минимизация налогов:
При продаже При покупке При покупке по ипотеке По альтернативным сделкам При сдаче в аренду
2. Сделки. Виды сделок с недвижимостью
3. Формы Договоров между клиентами и риэлторами...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Особенности «спящего» рынка
Цикличность развития рынка недвижимости Ода победителя, или как пережить сложные времена? Основная задача агента на «спящем» рынке Какие объекты продаются быстрее всего? Основные возражения клиентов и как с этим...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Как дойти до сделки?
Переговоры или разговоры? Отличия и зачем все это нужно. Как подготавливаться к переговорам Продажа и покупка, где место переговорам Ожидания клиента, в том числе скрытые Отношение клиента или а что он сейчас чувствует Исполнитель...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Деньги и услуга
За что клиент готов платить деньги риэлторской фирме? Как в ходе первичного контакта удержать клиента?
2. Основные понятия о рисках в недвижимости и системе их минимизации
Алгоритм работы по сделке...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Новый взгляд на старые вещи (работа со
стереотипами и страхами, расширение восприятия, корректировка жизненных
ценностей, подготовка к усвоению нового материала, подключение
долговременной памяти к работе с новым материалом):
Почему, имея опыт,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Расширение личного ресурса влияния на собеседника.
* Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника. Результативность • ...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
выработать четкий системный подход к проведению совещаний и развить отдельные навыки, необходимые для успешного проведения совещаний по обсуждению статуса проекта и решению спорных вопросов 09:30 — 10:00
Регистрация и кофе.
10:00 — 10:15
Знакомство....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
научить руководителей и лидеров софтверных проектов правильно выстраивать коммуникации в своих проектах: как внутренние (в команде), так и внешние (с клиентами или внутренними заказчиками).
Кроме того, как показывает практика, именно отсутствие навыков эффективной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Ассертивное влияние: как оставаться уверенным в любой ситуации
Выбор собственного стиля ведения переговоров
Деловое общение: пространство внутрикорпоративных коммуникаций
Деловой этикет
Деловой этикет в продажах
Деловые переговоры
"Жесткие" переговоры:...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развить навыки эффективного, уверенного и убедительного выступления ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Целевая подготовка выступления: структура и логика.Как управлять вниманием аудитории.Выбор стиля поведения (речевого и неречевого).Как реагировать на вопросы: ответы и аргументация.Как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развить навыки убеждения и научиться более эффективно выстраивать межличностное взаимодействие с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями. Содержание:
Конструктивное взаимодействие: что мешает договариваться собеседниками, которые изначально...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* получить понимание "конфликта";
* освоить методы создания и управления позитивным конфликтом;
* выработать навык предотвращения эскалации конфликта и перевода деструктивного конфликта в конструктивное русло;
* развить коммуникативный стиль руководителя...