Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа:
роль совещаний и собраний в бизнесе;
помехи на пути эффективного совещания ;
типы собраний и их специфика;
Подготовка к совещанию, собранию:
установление целей;
планирование времени и места;
выбор круга участников;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры.
1.1 Особенности переговоров как вида коммуникации.
1.2 Критические признаки жёстких...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Особенности управленческой роли.
1.1 Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника.
1.2 Содержание...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В программе:
Эффективные совещания
Подготовка к совещанию: цель, участники, регламент
Что мешает эффективному проведению совещаний
Повестка дня, регламент, управление временем
Методы проведения собраний и совещаний
Коммуникативные барьеры и приемы...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1.Введение – зачем управлять временем
Время как уникальный жизненный ресурс Конвертируемость, незаменимость , необратимость времени Влияние расходования времени на умение достигать жизненных целей Оценка личной ситуации и определение причин потерь времени...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Подготовка к выступлению:
Презентация и публичное выступление как жанры деловой коммуникации Типы и цели презентаций и публичных выступлений. Анализ предполагаемой аудитории Подготовка к выступлению Выбор темы Разработка сценария презентации...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Повышение эффективности ведения бизнеса за счет рационального использования эмоциональных ресурсов. 1.ЭМОЦИИ КАК СИГНАЛ ДЛЯ ВЫБОРА ПРАВИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Эмоции как переживание значимости происходящего и подготовка организма
к лучшему восприятию...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Повышение устойчивости и конкурентоспособности компаний Основные темы:
Информационная основа деятельности (ИОД) – основная функция менеджера. Связь ИОД и стратегического плана Компании.
Структура ИОД (ИОД-1, ИОД-2).
Структура ИОД-1...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
обучение многообразным приемам управленческой борьбы, начиная от микротехнологии удержания внимания и заканчивая макротехнологиями делегирования картины мира В семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Адекватность картины мира. Деловая и позиционная...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Курс состоит из следующих программ:
Часть 1. Профессиональная эксплуатация подчиненных
Часть 2. Управление повседневным хаосом
Часть 3. Управление поступками подчиненных
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ознакомить слушателей, не имеющих достаточно большого опыта в менеджменте, с важными управленческими постулатами и механизмами, знание которых поможет как в реальной практике, так и лучшей ориентации в обилии управленческой литературы В рамках курса предусматривается...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* узнать о современных тенденциях в развитии профессии;
* понять свое предназначение и место в "Команде двух";
* открыть новые возможности для своего профессионального развития;
* по-новому взглянуть на привычные ситуации;
* помочь своему...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
развитие личного креативного потенциала, приобретение нового, творческого подхода к решению профессиональных задач, развитие умения проблематизировать ситуацию, обнаруживать новые возможности. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Что такое креативность?Изменчивость...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
осознание приоритетов работы менеджера и освоение ключевых инструментов руководства коллективом. СОДЕРЖАНИЕ
роль руководителя и основные слагаемые его авторитета;как проводить собрания и совещания, а также выступать на них;как ставить цели и отдавать...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
повышение конкурентоспособности компании в результате совершенствования управления сервисом ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Совершенствование сервиса – ключевой фактор в конкурентной борьбе.Разработка стратегии сервиса – серия последовательных...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Осознание своих ценностно-смысловых приоритетов, конкретизация жизненных целей
* Исследование особенностей своего стиля управления жизнью, обнаружение резервов для повышения личной и профессиональной эффективности, общего качества жизни. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Качественный (кратный) рост эффективности бизнеса;
* Максимизация экономических эффектов от созданного портфеля активов;
* Перевод стратегического управления на трехмерную систему показателей. ТЕМЫ:
Концепция генерации прибыли. Высшие руководители...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
повышение уровня устойчивости и конкурентоспособности Компании за счет перехода от реактивного руководства к стратегическому управлению. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Фундаментальные идеи и принципы стратегического управления.Функции менеджмента (создание информационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
«Трудоголизм»: причины и типичные
заблуждения ответственного человека, как обеспечить разумный баланс
между затраченным временем и результатами работы.«Пожары», авралы, подвиги и персональные «пожиратели времени»: как выявить и безболезненно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Ознакомление менеджеров с основными управленческими механизмами, приемами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах. ВВЕДЕНИЕ.
ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
Стремись быть,...