Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Время - невосполнимый ресурс:Как мы чувствуют время.Что можно делать со временем.Стоимость Вашего времени в работе и личной жизни.
Мечты, задачи, цели:Чем отличаются мечты и цели.Правильная постановка целей.Критерии правильной цели, SMART.Определение ресурсов...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Дать представление о принципах этики делового общения.
* Научить эффективно излагать и аргументировать свою точку зрения.
* Проанализировать сильные и слабые стороны личного стиля деловой коммуникации участников. Раскрытие термина «Этикет делового...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
дать системный взгляд на финансовые инструменты управления компанией, организацию их использования, а также различные способы их применения при операционной деятельности и при переходе к новым проектам Введение.
Предприятие как экономическая единица.Экономическая...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Виды объединений. Финансово-промышленная группа.
Холдинг. Простое товарищество. Понятие и структура объединений.
Преимущества и недостатки. Налоговые особенности. Способы объединений. Договорные способы
объединений, участие в капитале, отношение дочерности и...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Тренинг
состоит из трёх частей. В процессе тренинга участники осваивают приёмы
и технологии проектного управления, решая практические задачи и
“кейсы”. На протяжении тренинга в режиме деловой игры разрабатываются с
начала до конца учебные проекты, близкие...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа тренинга основана на работе
автора “Все о компетенциях в одном формате”, в которой собран и
проанализирован материал о компетенциях и компетентности. Большое
количество разношерстного материала систематизировано и структурировано
в одном формате....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
понятие мотивации, виды побуждений людей, типы мотивов;
методы мотивации персонала: материальное, моральное, организационное стимулирование;
формы нематериального стимулирования и их взаимосвязь...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга отрабатываются следующие темы:
выявление связи стратегической цели и ближайших целей;
правила постановки мотивирующей цели;
принцип SMART;
роль ошибок в процессе достижения цели;
учет личности сотрудника при постановке цели...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В процессе обучения особое внимание будет уделено:
развитию навыков анализа управленческих ситуаций;
развитию навыков принятия решений, сопряженных с риском;
выделению приоритетных направлений управленческого воздействия.
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
совещание как метод управления: цели совещаний, виды совещаний исходя из управленческих целей, роли участников совещаний;
подготовка совещания: формулировка темы и цели, выбор участников, распределение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
стили управления: подходы к
классификации стилей руководства, диагностика собственного стиля
руководства, эффективность каждого стиля управления;
типы сотрудников: типология сотрудников в
зависимости...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
слагаемые и роль управленческой позиции в жизнедеятельности подразделения;
типы позиций руководителя при постановке задач,
контроле и мотивировании персонала, сильные и слабые стороны каждого
типа...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
разработка презентации: постановка целей и задач собственной презентации, составление плана презентации;
формирование личного стиля презентации;
освоение методов невербальной презентации.
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Понятие конфликта, психология конфликта. Стоимость
конфликта для организации. Способы управления конфликтами в организации
с позиции руководителя. Содержание управления конфликтами. Методы
руководителя для разрешения конфликта. Причины конфликта, определение
позиций...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В процессе обучения будут рассмотрены особенности
восприятия поведения окружающих людей, социальные стили как привычный
алгоритм поведения и методы их экспресс-диагностики, приемы и методы
развития универсальности в межличностном и деловом общении. В
результате...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
На тренинге отрабатываются техника ведения деловых переговоров:
организация переговоров: подготовка переговоров, этапы переговорного процесса;
жесткие и конфликтные переговоры;
методы переговоров, способы манипулирования людьми и противостояние манипуляции;эффективные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
# Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
# Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
# Возможность объективно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Приемы и методы Технологии Системного Мышления Для
семинара специально подобраны наиболее действенные методы, понятные
независимо от уровня подготовки, образования и должности. Используется
индивидуальный опыт и возможности решателя: источники информации,
ресурсы,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Введение Кто такой руководитель? a. Чем отличается руководитель от рядового сотрудника? Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец. Почему их важно выполнять. Риски при невыполнении Зачем и как создавать определенность сотрудникам...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Для чего нужен Тайм-менеджмент руководителю? - Жизнь меряется временем. И нужно если не удлинять его, то хотя бы не укорачивать… -
А для этого всего лишь нужно от одного замкнутого цикла «допоздна на
работе → меньше времени на отдых → меньше производительность...