Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Сотрудник должен работать a. Когда сотрудники работают, их
себестоимость ниже цены производимого ими продукта, а эффективная
загрузка (будем реалистами!) больше 50% i. Как этого добиться? ii.
Невзирая на природную лень, привычку сотрудников не работать,
сложившиеся...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
o Технологии организации работы подразделения - Как общаться с руководством и с сотрудниками - Как общаться с соседними подразделениями - Как разобраться в сложной ситуации (правила экспресс-анализа ситуаций) - Как узнать, кто работает хорошо, а кто плохо...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Командный тренинг. o Создание командного духа и сплочение
членов команды, исследование особенностей командного взаимодействия.
Источники высокой эффективности команды. o Мотивация участия в команде. Противопоставление личного и командного. Определение места...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: 1.1. Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель; 1.2. Почему для управления продажами трех показателей недостаточно; 1.3. Что является планом по управлению...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от
конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в
голове. Возможности формирования искуственной монополии; 2. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности.
Экспресс-анализ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Модуль 1. Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь. Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития. Наши представления и стереотипы о конфликте. Конфликт, как битва за ресурс. Что значит...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Получение участниками знаний и навыков по управлению людьми и задачами команды.
2. Знакомство со стилями руководства. Вступление • Влияние сотрудников на эффективность работы компании. • Отличие менеджера...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
сформировать навыки управления собственным временем и временем своих подчиненных, научить участников эффективно и результативно использовать свое время и время своих сотрудников Модуль 1. "Экономия времени требует времени" (Джо Тейлор). Анализ использования...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
10.00 – 12.00 Mind Manager: технология проведения корпоративного мозгового штурма
Управление корпоративными совещаниями и встречами: фиксирование результатов и формирование протокола встречи в MS Word
Преимущества проведения
корпоративного...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Как снизить уровень стресса на работе и получать от нее удовольствие?Где найти резервы времени и силы для новых достижений в карьере, бизнесе и личностном росте?Как выстроить персональный тайм-менеджмент и улучшить качество своей жизни?
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Технология построения интеллект-карт
Базовые принципы построения и работы интеллект-карт Визуальное, Ассоциативное и Иерархическое мышление Типы мышления и интеллект-карты Технология работы интеллект-карт Механизм восприятия интеллект-карт...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
10.00-11.00 Регистрация, приветственный кофе
11.00-13.00 Целеполагание, отдых, управление энергией
«Родные» и «навязанные» целиФормулирование личных ценностейЛичная миссияБаланс рабочих и нерабочих целей в...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Этап 1. Анкетирование группы руководителей
Сотрудники диагностируемого подразделения отвечают
на вопросы анкеты, предлагающей выбором из пяти пунктов оценить три основных
направления: личный, командный и корпоративный тайм-менеджмент;...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
«Развитие системы менеджмента компании» - комплексная программа обучения менеджеров всех уровней одной организации. «Мидл менеджмент» – комплексная программа обучения менеджеров среднего звена. « Бизнес билдинг» - комплексная программа обучения топ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Особенности ресторанного хозяйства и его функции. Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена. Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания. Взаимодействие подразделений ресторана...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Введение в ресторанный бизнес - вводная часть, вступление, проблема конкуренции
на ресторанном рынке.Почему я работаю в ресторане или что я продаю? Цели работы ресторана До успеха 4 шага! Менеджер ресторана. Стили руководства и как их применять...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Система стратегического управления ресторана.
Наша философия. Миссия. Цели.Анализ и выбор стратегии. Оценка и контроль выполнения.Угрозы и возможности.Стили разрешения конфликтов.Управление конфликтом.Лидерство и власть в ресторане. Методики оценки.Факторы,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Личная эффективность управляющего Основные компетенции, должностные обязанностиФормирование эффективного индивидуального стиля в работеСамоменеджмент: личная организованность и управление рабочим
временем,...