Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
1. Особенности языка деловых бумаг
Нейтральный или императивный тон изложения
Точность и ясность изложения
Логичность и убедительность
Краткость и лаконичность изложения
Безличность и корректность.
2. Требования, предъявляемые к деловому письму
Правило...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
Особенности работы памяти, золотые правила запоминания.
Методы образного восприятия информации:
Методы организации памяти: последовательное и параллельное запоминание.
Кодирование информации – эффективные приемы образного представления информации.
Развитие...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
Развитие ассоциативной и образной памяти.
Организация процесса запоминания:
подготовка к запоминанию;
системное запоминание;
перевод в долговременную память.
3. Приемы запоминания переводов слов (естественные и ...
Категория:Когнитивные науки
Форма обучения:Очная
1. Подготовка к восприятию текста. Определение целей и задач при работе с текстом. Развитие концентрации внимания.
2. Развитие разных типов памяти: образной, логической, ассоциативной.
3. Интеллектуальные...
Категория:Социальные науки
Форма обучения:Очная
1. Работа с общими факторами, ограничивающими читателя в эффективности чтения.
формирование культуры чтения как первого фактора рационального чтения;
уменьшение проговаривания при чтении;
устранение возвратного чтения;
формирование привычки к форсированию...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
Целеполагание в закупках
Миссия компании.
Цель компании.
Стратегии компании.
Анализ конкурентных сил.
Факторы, влияющие на закупки.
...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
ПЕРВЫЙ БЛОК: «Регулирование договорных отношений как инструмент сокращения транспортных издержек»
Правовое регулирование договорных отношений доставки товаров автомобильным транспортом
Структура транспортного законодательства и анализ
нормативных актов, регулирующих...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В прорамме семинара-практикума отрабатываются следующие
темы: модель конкуренции применительно к фармацевтическому рынку,
внешняя среда: сегментирование фармацевтического рынка и
позиционирование на нем, внутренняя среда и организация эффективного
взаимодействия...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Программой предусмотрено ознакомление участников с
практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом,
критериями выбора рекламного агентства и подходов к оценке
эффективности осуществленных рекламных кампаний. В рамках проведения
семинара...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
рыночные цели и контроль их реализации, внешняя среда: анализ
конъюнктуры, сегментирование товаров/услуг и позиционирование Компании
на нем, ассортиментная и ценовая политики, управление знаниями и опытом
Потребителей,...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В лекционной части тренинга затрагиваются следующие
темы: стратегия, миссия и корпоративная культура Компании, управление
изменениями в Компании, анализ конъюнктуры рынка и перепозиционирование
Компании на нем, ассортиментная, ценовая политики и
конкурентоспособность,...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теория мерчендайзинга, функциональные зоны мест продаж, стандарты
мерчендайзинга, специфика восприятия потребителем торговой точки и
спектра услуг, предоставляемых в торговой точке, концепция
мерчендайзинга...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теоретические основы маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинговые
исследования, товарные линии и торговые марки, маркетинговые
инструменты в системе продвижения продукта: целевые рынки,
сегментирование,...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Программа курса и регламент
Стимулирование торгового персонала торговых точек – 2,5-3 ч.Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов. Акция «Таинственный покупатель». Акции для конечного покупателя в торговых точках - 2,5-3 ч.Цели...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
1. Концепция мерчандайзинга: Определение, цели и задачи мерчандайзинга, история и современное развитие
2. Мерчандайзинг производителя / поставщика: Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
3. Мерчандайзинг в розничной торговле: Продвижение товара через предприятия...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Основное внимание уделяется реализации ими на практике
базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих им
повысить конкурентоспособность своего бизнеса. Программой предусмотрена
самостоятельная работа слушателей в рамках ролевых игр “Совет
директоров”...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
В программе: способы использования стратегии конкурента
с выгодой для своей компании, инструменты ведения конкурентной борьбы в
условиях российского рынка, неординарные подходы развития бизнеса,
обеспечение себе долговременных преимуществ.
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие техники продажтехнология продажустановление контакта с потенциальным клиентом
тактика переговоров, техника холодных звонковкоммуникативная компетентностьпсихология продажтехники работы с возражениями при продаже страховой услуги;
методы завершения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
телефонный маркетинг: приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону;
активные продажи: овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса;
эффективность коммуникации: овладеть навыками...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
услуги формальные (то, что заказывает клиент) и дополнительные, способы предложения дополнительной услуги;
повышение эффективности коммуникации: вербальные навыки,
необходимые консультанту, невербальные...