Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Изучаются программы: Windows, Word, Excel, скайп, Internet, электронная почта, сервисные программы и многое другое! ...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства.
Основы
маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта. Правила предоставления
гостиничных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта.
Правила предоставления гостиничных...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Правовые аспекты туристского бизнеса.
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные акты,...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
1 раздел «Организация гостиничного бизнеса»
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства. Основы
маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила
предоставления...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Тема №1. Правовые аспекты туристского бизнеса
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Введение 1. Предпринимательство. 1.1. Законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. 1.2. Виды собственности. 1.3. Организационно-правовые формы создания предприятия. 1.4. Документы, необходимые...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в гостиничном бизнесе. Определение индустрии. Основная цель. Понятие «услуга» и основная ее черта.
1.2. Правила гостиничных услуг в РФ. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
1. Правовые аспекты турбизнеса.
1.1. Нормативно-правовая база качества обслуживания в турбизнесе. Закон
«О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской
деятельности в РФ». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.2. Основная...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
получение операторами/администраторами основных знаний и отработка навыков ответа на телефонные звонки в гостиницу/отель с целью повышения эффективности обслуживания клиентов Цель работы оператора/администратора Работа с голосом. Концентрация внимания на паравербальных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* Помочь осознать сотрудникам отелей и ресторанов важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля
* Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем Важность...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в профессию. Требования, функционал, основные санитарные нормы
и правила техники безопасностиПрофессиональная этика и фразеология сотрудника отеля Структура современного отеля. Структура подразделения Хауз кипинг,
взаимодействие...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта....
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц различного уровня
* представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес-методик Личная эффективность Директора Основные компетенции ДиректораФормирование...
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
Особенности ресторанного хозяйства и его функцииТребования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования,
предъявляемые к работе официанта, барменаЧто такое сервис? Платиновое правило обслуживанияВзаимодействие подразделений ресторана...
Категория:Туризм
Форма обучения:Заочная
Дисциплины направления Современные проблемы менеджмента Правовые основы управленческой деятельности История и методология науки Математические модели в теории управления и исследование операций Информационные ресурсы и технологии...
Категория:Туризм
Форма обучения:Заочная
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины Философия Иностранный язык Отечественная история Правоведение Социология Физическая культура Русский язык и культура речи Культурология Политология Педагогика и психология...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин: 01
Иностранный язык 02
Физическая культура 03
Отечественная история 04
Правоведение 05
Политология 06
Философия Вузовский компонент (определяется вузом) Дисциплины...
Категория:Управление в туризме
Форма обучения:Очная
Гуманитарные и социально-экономические дисциплины:
Иностранный язык, Физическая культура, Отечественная история,
Политология, Правоведение, Психология и педагогика, Философия,
Социология, Русский язык и культура речи, Конфликтология; История
предпринимательства,...