Категория:Оценка предприятия
Форма обучения:Модульная
Организация ценовой политики компании.
Технологические зоны.
Стратегическое
планирование и ценовая политики
Система целей ценовой политикой в компании: Виды и структура цен
Что влияет на ценовую политику...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Модульная
* Ознакомить участников с основными положениями МСФО (IAS) 7 «Отчет о движении денежных средств (ОДДС)»
* Рассмотреть различные методы составления ОДДС и область применения
* Обучить прямому и косвенному методам составления и анализа отчета о движении...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Модульная
* Проанализировать последствия кризиса на финансовую отчетность компании
* Определить постановку новых задач для финансового департамента, связанных с изменившейся макроэкономической ситуацией на рынке
* Обсудить возможные способы управления финансовыми...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Дать понимание взаимосвязи между ростом стоимости бизнеса и финансовыми коэффициентами
* Ознакомить участников с углубленным финансовым анализом эффективности деятельности компании c позиции менеджмента
* Рассмотреть показатель экономической добавленной...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Обучить участников читать и анализировать основные финансовые отчеты: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
* Изучить основные методы анализа финансового состояния компании
* Научить применять методы анализа финансового...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Ознакомить слушателей с методами и алгоритмом финансового анализа как важной составляющей определения риска кредитора. Акцент делается на особенностях проведения анализа финансового состояния заемщиков кредиторами. Эти особенности проистекают из целей кредиторов...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Научить строить макро-модели для прогноза финансового состояния растущих компаний вне зависимости от их отраслевой специфики
* Дать практические навыки построения детальных моделей развития компаний с учетом их отраслевой специфики
* Дать представление...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
# Познакомить слушателей с основными стадиями разработки финансовых моделей и «золотыми правилами» моделирования
# Ознакомить с некоторыми возможностями финансового моделирования в MS Excel
# Научить применению функций MS Excel для оценки характера поведения...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Дать представление об особенностях финансового моделирования в период нестабильности
* Дать практические навыки построения детальной модели развития компании с учетом отраслевой специфики на основе данных управленческого учета
* Научить техникам анализа...
Категория:Слияния и Поглощения
Форма обучения:Модульная
* Ознакомить слушателей со спецификой процессов и типов слияний и поглощений, международной и национальной практикой на современном этапе
* Научить участников тренинга основным методам оценки справедливой и инвестиционной стоимости бизнеса, определения синергии...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Выработать практические навыки проведения финансового анализа
* Провести диагностику проблем компании и сформировать рекомендации по их преодолению
* Подготовить заключения о перспективах кредитования компании-заемщика на основе анализа ее финансового...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Модульная
* Познакомить слушателей тренинга с основными факторами успеха: как наиболее эффективно подготовить компанию к выпуску акций в открытое обращение
* Ознакомить с процедурой и основными шагами «проекта выхода на IPO»
* Дать сравнительную характеристику...
Категория:Оценка предприятия
Форма обучения:Модульная
* Ознакомить слушателей с современными методами оценки экономической эффективности инвестиционных проектов
* Рассмотреть часто встречающиеся вопросы: какие денежные потоки учитывать в расчетах; как выбрать ставку дисконта; как учесть выгоды за пределами...
Категория:Оценка предприятия
Форма обучения:Модульная
* Ознакомить слушателей с современной теорией, западной и национальных практикой и методами оценки стоимости бизнеса (компаний) и акционерного (собственного) капитала
* Рассмотреть примеры оценки национальных компаний. С целью закрепления полученных знаний...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Модульная
* Углубить и расширить навыки работы с финансовой отчетностью компании
* Научить анализировать причины отклонений факта от бюджета по направлениям: объемы продаж, цены, ассортимент
* Дать практические навыки анализа «затраты-объем-прибыль», чувствительности...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Модульная
Подробно изучить механизм трансфертного ценообразования в разрезе управленческого учета: методы расчета трансфертных цен, необходимость введения и контроля трансфертных цен в целях улучшения управления компанией, координации деятельности обособленных подразделений,...
Категория:Финансовое планирование
Форма обучения:Модульная
* Дать представление о разных техниках бюджетирования, применяемых в компаниях. Финансовый и операционный бюджет.
* Познакомить с понятием структуры компании по центрам ответственности
* Ознакомить с современными подходами к бюджетированию
* Рассмотреть...
Категория:Финансовое планирование
Форма обучения:Модульная
* Ознакомить участников с технологией составления операционного и финансового бюджета
* Показать взаимосвязь управленческого учета и бюджетирования на предприятии
* Дать участникам практические навыки составления бюджета торгового и производственного...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Модульная
* Ознакомиться слушателей с техникой составления бюджета затрат отдела / подразделения
* Научить слушателей составлять и анализировать бюджеты подразделений
* Изучить расходные статьи бюджета подразделения
* Детально рассмотреть структуры расходов...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
- Как разговаривать с Генеральным и Финансовым, чтобы тебя понимали? - Как превратить бюджет из бессмысленной обязанности в рабочий инструмент управления? - Что является продуктами отделов продаж, Маркетинга, Рекламы? За что конкретно им платятся деньги, и какие?...