Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Научить участников тренинга успевать делать больше за рабочий день - Целеполагание
- Практика постановки личных и профессиональных целей
- Планирование своей деятельности
- ABC хронометраж
- Расстановка приоритетов
- Метод пакетирования задач
- Стрессоустойчивость...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
- Диагностика взаимоотношений в рабочей группе,
- Формирование командного духа, навыков работы в команде.
- Проработка внутренних противоречий в коллективе.
- Разработка общих целей, миссии и девиза рабочей группы. Используемые методы:
- Командная работа...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Формирование и развитие навыков, необходимых для исполнения основных управленческих функций.
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Техника самоменеджмента.
2. Постановка целей.
3. Планирование времени.
4. Принятие решений.
5. Бюджетирование времени.
6. Организация рабочего дня.
7. Контроль и самоконтроль.
8. Деловые коммуникации.
9. Отчеты о потраченном...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Компетентность руководителя. · Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает? · Основные техники деловой коммуникации. · Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Развитие навыков уверенного поведения для повышения профессиональной эффективности. Диагностика своего поведения и поведения других людей: Признаки уверенного, неуверенного и агрессивного поведенияПрактика: - Диагностика индивидуально предпочитаемых...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Познакомить участников с теорией харизматичности.
2. Оценить качества, способствующие повышению харизматичности.
3. Наметить пути развития харизмы. Общая теория харизмы Диагностика собственных харизматических свойствФормирование имиджа уверенного...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Укрепить неформальные связи между участниками
2. Организовать работу членов группы как команды
3. Сформировать благоприятную атмосферу для дальнейшего взаимодействия Диагностика поведения в командеЭтапы построения командыОсознание своих ролей и стереотипов...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
овладение практическими навыками постановки стратегических и тактических целей, умение переводить их на уровень оперативной задачи, отработка навыков постановки задания разным типам подчиненных и контроль за его выполнением. Отработка навыков эффективной коммуникации...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Получение участниками теоретических и практических знаний о стрессе.
* Формирование и развитие навыков преодоления негативных последствий стресса и повышение сопротивляемости стресс-факторам.
* Развитие навыков эффективной работы в условиях стресса....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров. Знание теоретических основ ведения деловых переговоров: Позиционный подход в ведении переговоровПринципиальный подход как альтернатива позиционному торгу («Гарвардский метод»)Переговорные стратегииТактические...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
приобретение руководителями высшего и среднего звена профессиональных знаний, практических навыков и методов в сфере мотивации персонала и эффективного делегирования полномочий Мотивация и стимулирование сотрудников.
Современные концепции теории человеческих...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Развитие навыков управления исполнением и развития подчиненных в стиле коучинг (технология управления, где фокус ответственности и мотивации на решение поставленных задач смещается с руководителя на сотрудника) Что такое коучинг? Цели коучинга Сравнение коучинга...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
получение и систематизация знаний об основных управленческих функциях и отработка навыков планирования, целеполагания и постановки задач подчиненным, эффективной организации рабочего процесса, мотивирования, контроля результатов, развития подчиненных Признаки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
• Комплексный подход к руководству преобразованиями Два подхода к преобразованию. Цели, препятствия на пути преобразований. Типичные ошибки процесса преобразования. • 8 этапов процесса изменений Структура изменений, этапы, моделирование...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является формирование умений и навыков делового общения, повышение психологической компетентности.
Занятия проводятся на основе активных методов обучения. Это означает, что необходимые психологические знания даются в весьма кратком виде и с...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Цель: курса является выявление участниками собственного лидерского потенциала и определение областей его дальнейшего развития, а также овладения практическим инструментами лидерского (харизматического) влияния. Содержание программы: Понятие...