Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Мы
начнем тренинг с обсуждения того, как клиенты понимают качество
предлагаемого продукта и как оценивают услугу. Выясним, что такое
качество, какие критерии использует клиенты для его оценки, правда ли,
что клиент всегда прав и почему это так. Разберемся с...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Во время семинара будут обсуждены проблемы,
связанные с пониманием самого себя, пониманием других, выработкой
общего видения, созданием ценности состоящей в организационном знании и
сохранением этой ценности в постоянно меняющейся среде.
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Основные понятия и определения менеджмента качества
Обслуживание клиентов
От чегопроисходят "проколы" с качеством
Развитие представлений о способах обеспечения качества
овные принципы и инструменты менеджмента качества (ГОСТ ИСО 9004 - 2001)...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Некоторые ключевые понятия и идеи современного менеджмента
Психологические особенности личности
Отношения власти влияния. Стили управления
Создание предпосылок для командной работы
Актуализация потенциала сотрудн
Мотивация
Оргнизация...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Первый день
посвящен так называемому стратегическому маркетингу – анализу
предпосылок успеха компании на рынке с учетом различных видов
конкуренции, возможным способам расширения рынка за счет изменения
существующих продуктов, направлениям разработки новых...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Основные аспекты современного менеджмента
Поведение организмов
Управленческий потенциал организации
Диагноз проблем
Обсуждение проблем
Уточненная формулировка проблем
Принятие решений и постановка целей
Актуализация потенциала организации...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Участие в семинаре позволит высшим руководителям:
1. Сформулировать измеримые и наполненные управленческим смыслом ключевые бизнес-индикаторы (метрики прибыли, выручки, затрат, инвестиционных расходов, охвата рынка и т.п. с учетом специфики торгово-производственных,...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
* Сформировать навыки работы с будущим в процессе решения стратегических задач.
* Дать представления об основных инструментах такой работы – форсайт, сценарный анализ, картографирование будущего.
* Обсудить возможности применения этих подходов для...