Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
получение операторами/администраторами основных знаний и отработка навыков ответа на телефонные звонки в гостиницу/отель с целью повышения эффективности обслуживания клиентов Цель работы оператора/администратора Работа с голосом. Концентрация внимания на паравербальных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* Помочь осознать сотрудникам отелей и ресторанов важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля
* Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем Важность...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в профессию. Требования, функционал, основные санитарные нормы
и правила техники безопасностиПрофессиональная этика и фразеология сотрудника отеля Структура современного отеля. Структура подразделения Хауз кипинг,
взаимодействие...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта....
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц различного уровня
* представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес-методик Личная эффективность Директора Основные компетенции ДиректораФормирование...