Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства.
Основы
маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта. Правила предоставления
гостиничных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта.
Правила предоставления гостиничных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила
предоставления...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в гостиничном бизнесе. Определение индустрии. Основная цель. Понятие «услуга» и основная ее черта.
1.2. Правила гостиничных услуг в РФ. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
получение операторами/администраторами основных знаний и отработка навыков ответа на телефонные звонки в гостиницу/отель с целью повышения эффективности обслуживания клиентов Цель работы оператора/администратора Работа с голосом. Концентрация внимания на паравербальных...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* Помочь осознать сотрудникам отелей и ресторанов важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля
* Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем Важность...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в профессию. Требования, функционал, основные санитарные нормы
и правила техники безопасностиПрофессиональная этика и фразеология сотрудника отеля Структура современного отеля. Структура подразделения Хауз кипинг,
взаимодействие...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Введение в индустрию гостеприимства Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта....
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
* комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц различного уровня
* представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес-методик Личная эффективность Директора Основные компетенции ДиректораФормирование...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин: 01
Иностранный язык 02
Физическая культура 03
Отечественная история 04
Правоведение 05
Политология 06
Философия Вузовский компонент (определяется вузом) Дисциплины...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Иностранный язык Физическая культура Отечественная история Психология и педагогика Философия Социология Правоведение Русский язык и культура речи Культурология Политология Социальная психология Экономика и социология труда Теория коммуникации Основы...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины Иностранный язык Физическая культура Отечественная история Культурология Политология Правоведение Психология и педагогика Русский язык и культура речи Социология Философия Введение в специальность Психология...
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
Цель обучения по данной специализации - подготовка для работы в современном гостиничном бизнесе. Полученные знания и навыки позволят создать собственные туристские фирмы. Наш выпускник будет:
* работником высшего звена организационно-управленческой сферы...