Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
сформировать понимание результативности мышления, повысить качество основных навыков управления 1. Понятие системы управления
§ Основные правила «привязки» стратегии к тактике.
§ Составляющие управления производственными
структурами: ориентация на решение...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
сформировать понимание гибкости мышления, «включение» разных полушарий мозга для поиска нестандартных подходов при решении поставленных задач Цикл управленческого решения «Решение принять решение – это уже решение»
· Основные этапы
· Условия, влияющие на...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
сформировать целостное представление о системе управления по результатам Концепция подхода: целевое управление в бизнесе - Основные понятия целевого управления - Функции организационных целей - Модель целевого управления - Принципы управления в МВО Значение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. SWOT-анализ и определение динамики изменений 2. Управленческие выводы SWOT-анализа 3. Разработка ключевых компетенций 4. Уточнение миссии, видения и дерева целей 5.Методология системы сбалансированных показателей 6.Выбор основных ценностных ориентиров...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
1. Типовые организационные структуры. Их специфика и особенности. 2. Основы организационного дизайна 3. Современные подходы к эффективности в бизнесе и факторы, определяющие эффективность организационной структуры 4.
Методика и инструменты анализа и оценки...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. SWOT-анализ и определение динамики изменений 2. Управленческие выводы SWOT-анализа 3. Разработка ключевых компетенций 4. Уточнение миссии, видения и дерева целей 5. Методология системы сбалансированных показателей 6. Выбор основных ценностных ориентиров...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА • Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга
• Основные тенденции в современном маркетинге
• Функции маркетинга в компании Построение эффективного маркетинга в компании
•...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит
в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку
руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область
современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Особенности управления проектами Построение организационной структуры Критерии успеха проекта Жизненный цикл проекта
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Создание системы управления проектом в организации Управление содержанием Управление сроками проекта Информационные системы в управлении проектами
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Участник семинара за три дня упорной и
вдумчивой работы по освоению правил и положений управления компанией
осознает необходимость становления и развития управленческой модели,
направленной на успешность бизнеса; поймет, в чем заключается
эффективность стратегического...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Семинар является авторской программой Русской
школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний»,
направлен на подготовку руководителей по эффективному управлению
проектами. В условиях экономической неопределенности повышаются риски,
страдает...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя Деловые коммуникации. Основные навыки переговорного процесса
Лидерство, руководство, власть
Самоменеджмент
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Семинар входит в цикл «Общее управление», является авторской программой
Русской Школы Управления. На семинаре рассматриваются основные функции
управления: принятие решений, планирование, организация, контроль,
мотивация, коммуникация ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Содержание программы:
1. Личная эффективность.
Приемы и инструменты, позволяющие быть более продуктивным.
2. Создание идей.
Методы создания...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
1. Основные понятия.
1.1. Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология.
1.2. Этапы разработки WEB-сайта. Уменьшение затрат ресурсов и
сроков создания WEB-сайта....
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
1. Сайт, который продает.
2. Как создать сайт, который продает. Способы создания.
3. Продвижение и реклама сайта. Отличие. Плюсы и минусы.
4. Правила заполнения сайта....
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
1. Методы и способы проверки любого бизнеса на прибыльность, даже если нет никакой отчетной документации по бизнесу.
2. Способы выяснения того, действительно ли бизнес приносит такой
доход, который показан в бухгалтерских...
Категория:Управление малым предприятием
Форма обучения:Очная
1. Виды продаж.
Активные и пассивные продажи.
2. Построение системы и отдела эффективных продаж в малом бизнесе.
3. Управление продажами.
4....
Категория:Управление малым предприятием
Форма обучения:Очная
1. Переговоры в малом бизнесе – особенности, специфика.
Виды переговоров.
2. Структура переговорного процесса.
3. Подготовка к переговорам.
4....