Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
Управление
инновациями Компании.
«Мы не можем
позволить себе роскошь сидеть и ждать наступления будущего до того, как решим,
что следует делать сейчас» Ицхак Адизес
«Скорость инновационного цикла настолько
высока, что требуется очень быстро и практически...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
«Способность познавать себя растет вместе с нашей способностью
понимать причины наших действий и динамику нашей души». Альфред Адлер
В жизни мы часто употребляем слова –
восприятие, память, мышление. Мы говорим
: я ощущаю тепло солнечных лучей,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Управлять временем – значит управлять собой. (Патрик Форсайт)
Кто управляет Вашим временем? Ваши родители? Дети? Начальник?
Сотрудники? Ваш автомобиль? Может быть, невидимые силы? Хотите ли вы
сами владеть своим временем? Ведь если вы чего-то...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Стресс - это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете . (Ганс Селье)
Как максимально раскрыть потенциальные возможности своего "Я", достичь
высоких результатов, избежав при этом перегрузок и получая новые знания и
удовольствие...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Изучить цикл управления;
* Сформировать и развить основные управленческие навыки;
* Осознать индивидуальный управленческий стиль;
* Научиться использовать основные инструменты управления на всех этапах управленческого цикла. Управленческий цикл....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Участники данного семинара получат знания делового
телефонного и поведенческого этикета, необходимые секретарю при
непосредственном общении с внешним и внутренним клиентом. В ходе
семинара будут разобраны пошаговые алгоритмы приема входящих звонков,
работы...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Основные понятия внедрения изменений
2.Этапы внедрения
3.Сопротивление изменениям
4.Методы преодоления сопротивления
5.Методы управления в ситуации внедрения изменений
Результат: Участники понимают концепцию...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Анализ сотрудников
2.Планирование развития
3.Формат развивающей беседы
4.Работа с разными типами поведения
5.Развитие руководителей
6.Формат беседы с руководителем по развитию команды
Результат: Участники...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Теория конфликтов – стратегии
2.Техника беседы по вскрытию
3.Внутренний конфликт
4.Конфликт в команде
5.Конфликт с клиентом
6.Конфликт с руководителем
Результат: Участники знают теорию конфликтов,...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Собрание в управлении
2.Подготовка
3.Форматы проведения
4.Завершение – итоги
5.Мозговой штурм
Результат: Участники понимают роль собраний и совещаний в
управлении, умеют эффективно готовиться к собраниям,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Постановка задачи в цикле управления персоналом
2.Понятие делегирования
3.Постановка целей по SMART
4.Постановка задачи руководителю
5.Навыки проведения ролевой игры при постановке задач руководителю
Результат:...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Роль руководителя
2.Цикл управления
3.Постановка целей по SMART
4.Обратная связь
5.Мотивация
6.Контроль
7.Развитие команды
Результат:
Участники понимают роль руководителя. Участники...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Анализ расписания
2.Навыки постановки целей по SMART
3.Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра
4.Техника слонов
5.Круглый стол – обмен опытом по оптимизации времени
Результат: Участники научились...
Категория:Страхование
Форма обучения:Очная
отработка навыков продаж в сфере страхования жизни Тематические разделы: вводная часть (этапы продаж), туманность
клиента, PULL/PUSH стиль продаж, позиция «без нужды», провокация на нет,
критерии прохождения стадий принятия решения о покупке клиентом,
инструменты...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Получение знаний и навыков, необходимых для успешной самопрезентации и создания необходимого климата на переговорах. Тренинг поможет участникам отстоять свою позицию во время беседы, избежать конфликтов и напряженности. Участники смогут легко и свободно общаться...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Анализ и оптимизация собственных навыков управления
* сотрудниками. Осознание и развитие индивидуального лидерского стиля. Усовершенствование личных способностей целеполагания и целедостижения, навыков планирования и контроля.
* Понимание механизмов...
Категория:Корпоративные финансы
Форма обучения:Очная
1. Целевая группа: сотрудники финансового отдела и бухгалтерии
2. Проблема:
Разобщенность работы отделов: территориальная удаленность
подразделений отдела, не развита взаимопомощь и обмен профессиональной
информацией.Сложные взаимоотношения...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
формирование представления об управленческих навыках, развитие практических навыков планирования деятельности, постановки задач и делегирования полномочий; практическая отработка навыков в соответствии с различными стилями управления Используемые методы: Лекция...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Научиться активно использовать все возможные навыки для разрешения конфликтов и грамотно управлять конфликтными ситуациями в целях повышения эффективности работы Вашей компании. План тренинга:
Постановка цели на тренинг по SMART – практическое применение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Участие в данной программе позволит:
сформировать навык эффективного управления коллективом;получить навык анализа ситуации;разделить понятия исполнитель и менеджер;сформировать умения определения и расстановки приоритетов;получить навык постановки...