Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
эффективное руководство: управленческая компетенция менеджера;
задачи и функции управления персоналом;
лидерские качества менеджера: ситуационное лидерство;
стили управления, анализ соответствия...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга особое внимание будет уделено:
осознанию и преодолению барьеров, мешающих самовыражению и творческому проявлению
развитию творческого подхода к решению проблем, креативному мышлению и умению генерировать нестандартные идеи
формированию...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
разработка презентации: постановка целей и задач собственной презентации, составление плана презентации;
формирование личного стиля презентации;
освоение методов невербальной презентации.
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Понятие конфликта, психология конфликта. Стоимость
конфликта для организации. Способы управления конфликтами в организации
с позиции руководителя. Содержание управления конфликтами. Методы
руководителя для разрешения конфликта. Причины конфликта, определение
позиций...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В процессе обучения будут рассмотрены особенности
восприятия поведения окружающих людей, социальные стили как привычный
алгоритм поведения и методы их экспресс-диагностики, приемы и методы
развития универсальности в межличностном и деловом общении. В
результате...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
На тренинге отрабатываются техника ведения деловых переговоров:
организация переговоров: подготовка переговоров, этапы переговорного процесса;
жесткие и конфликтные переговоры;
методы переговоров, способы манипулирования людьми и противостояние манипуляции;эффективные...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
День первый Заседание 1. Маркетинг – ключевой бизнес-процесс в Компании Лекционный блок: 2 часа Современные
концепции маркетинга, менеджмента и конкурентоспособность Компании:
прозрачный интерактивный маркетинг, как новая реальность. Признаки
конкурентоспособной...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
1. Основы классификации проектов 1.1. Соотношение коммерческих и некоммерческих проектов 1.2. Соотношение проектов по типу планируемости 2. Основы экономики проекта: 2.1. активы как основа управления проектом 2.2. ресурсы проекта: время, финансовый бюджет,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
# Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
# Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
# Возможность объективно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Приемы и методы Технологии Системного Мышления Для
семинара специально подобраны наиболее действенные методы, понятные
независимо от уровня подготовки, образования и должности. Используется
индивидуальный опыт и возможности решателя: источники информации,
ресурсы,...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Введение Кто такой руководитель? a. Чем отличается руководитель от рядового сотрудника? Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец. Почему их важно выполнять. Риски при невыполнении Зачем и как создавать определенность сотрудникам...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Для чего нужен Тайм-менеджмент руководителю? - Жизнь меряется временем. И нужно если не удлинять его, то хотя бы не укорачивать… -
А для этого всего лишь нужно от одного замкнутого цикла «допоздна на
работе → меньше времени на отдых → меньше производительность...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Сотрудник должен работать a. Когда сотрудники работают, их
себестоимость ниже цены производимого ими продукта, а эффективная
загрузка (будем реалистами!) больше 50% i. Как этого добиться? ii.
Невзирая на природную лень, привычку сотрудников не работать,
сложившиеся...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
o Технологии организации работы подразделения - Как общаться с руководством и с сотрудниками - Как общаться с соседними подразделениями - Как разобраться в сложной ситуации (правила экспресс-анализа ситуаций) - Как узнать, кто работает хорошо, а кто плохо...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Командный тренинг. o Создание командного духа и сплочение
членов команды, исследование особенностей командного взаимодействия.
Источники высокой эффективности команды. o Мотивация участия в команде. Противопоставление личного и командного. Определение места...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: 1.1. Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель; 1.2. Почему для управления продажами трех показателей недостаточно; 1.3. Что является планом по управлению...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
1. Задачи владельца Построить честные отношения с управленцами.Отличие собственника и менеджера. Основное – в рисках. Собственник, активы и доверительное управление Задачи и риски собственника. Задачи менеджера. Основная - увеличение активов, переданных в управление....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от
конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в
голове. Возможности формирования искуственной монополии; 2. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности.
Экспресс-анализ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...