Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
развитие личного креативного потенциала, приобретение нового, творческого подхода к решению профессиональных задач, развитие умения проблематизировать ситуацию, обнаруживать новые возможности. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Что такое креативность?Изменчивость...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развить навыки убеждения и научиться более эффективно выстраивать межличностное взаимодействие с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями. Содержание:
Конструктивное взаимодействие: что мешает договариваться собеседниками, которые изначально...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
МЫ ПОДРОБНО РАССМОТРИМ:
понятие манипуляции и ответим на вопрос «Бывают ли позитивные манипуляции?»;атмосферу для манипуляции;виды манипуляций и техники манипулирования;мишени манипуляций;основные оправдания для манипулирования;способы защиты и управления;Ваши...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
освоение технологий управления мотивацией и приверженностью сотрудников Анализ понятий мотивации, драйва, приверженности и мотивационного менеджмента.Выявление источников мотивации и факторов демотивации.Усвоение технологий стратегического управления мотивацией.Освоение...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
осознание приоритетов работы менеджера и освоение ключевых инструментов руководства коллективом. СОДЕРЖАНИЕ
роль руководителя и основные слагаемые его авторитета;как проводить собрания и совещания, а также выступать на них;как ставить цели и отдавать...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
повышение конкурентоспособности компании в результате совершенствования управления сервисом ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Совершенствование сервиса – ключевой фактор в конкурентной борьбе.Разработка стратегии сервиса – серия последовательных...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Базовые принципы эффективной эксплуатации подчинённых:
уместность терминологии, совмещение с другими «инструментами»,
устранение нравственных, этических и психологических противоречий,
возможности применения в современных условиях.Управленческие...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Практические знания по следующим ВОПРОСАМ:
Роль регламентов в оперативном управлении: совмещение с другими «инструментами», эффективное применение и типичные ошибки руководителей.Иерархия и виды корпоративных регламентов:
как определить, что регламентировать,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Основные темы:
Кризис: требования к продавцу. Понятие активной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* получить понимание "конфликта";
* освоить методы создания и управления позитивным конфликтом;
* выработать навык предотвращения эскалации конфликта и перевода деструктивного конфликта в конструктивное русло;
* развить коммуникативный стиль руководителя...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Содержание:
Оперативное лидерство: взаимосвязь с остальными "инструментами" оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его повседневном применении;
Управлять или подчиняться: незримый выбор, который делаем каждую секунду, и его влияние на качество...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Осознание своих ценностно-смысловых приоритетов, конкретизация жизненных целей
* Исследование особенностей своего стиля управления жизнью, обнаружение резервов для повышения личной и профессиональной эффективности, общего качества жизни. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Участник получат системный взгляд на место управления персоналом в условиях экономической турбулентности.
2. Участники получат информацию о ключевых факторах успеха HR-стратегии в актуальных условиях. ТЕМЫ
HR-Challenge 2009: новый экономический ландшафт...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Качественный (кратный) рост эффективности бизнеса;
* Максимизация экономических эффектов от созданного портфеля активов;
* Перевод стратегического управления на трехмерную систему показателей. ТЕМЫ:
Концепция генерации прибыли. Высшие руководители...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развитие навыков работы в конфликтных ситуациях и расширение диапазона своих умений договариваться со "сложными" типами собеседников. Содержание:
Что может помешать конструктивному диалогу: пять возможных препятствий на пути к взаимовыгодному соглашению и...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
повышение уровня устойчивости и конкурентоспособности Компании за счет перехода от реактивного руководства к стратегическому управлению. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Фундаментальные идеи и принципы стратегического управления.Функции менеджмента (создание информационной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Целью тренинга является развитие личного переговорного стиля, приобретение навыка слышать, видеть, понимать и быть более чувствительным к внешним сигналам, принимать адекватные решения в переговорном процессе и добиваться эффективных результатов. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
«Трудоголизм»: причины и типичные
заблуждения ответственного человека, как обеспечить разумный баланс
между затраченным временем и результатами работы.«Пожары», авралы, подвиги и персональные «пожиратели времени»: как выявить и безболезненно...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Ознакомление менеджеров с основными управленческими механизмами, приемами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах. ВВЕДЕНИЕ.
ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ
Стремись быть,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга, основанная на искусстве дзенского диалога,
предусматривает обучение стремительной и адекватной вербальной реакции
на нападение противника, сделанное в форме неожиданной претензии,
неправомерной или неэтичной просьбы, неоправданной негативной...