Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В программе:
Эффективные совещания
Подготовка к совещанию: цель, участники, регламент
Что мешает эффективному проведению совещаний
Повестка дня, регламент, управление временем
Методы проведения собраний и совещаний
Коммуникативные барьеры и приемы...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1.Введение – зачем управлять временем
Время как уникальный жизненный ресурс Конвертируемость, незаменимость , необратимость времени Влияние расходования времени на умение достигать жизненных целей Оценка личной ситуации и определение причин потерь времени...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Подготовка к выступлению:
Презентация и публичное выступление как жанры деловой коммуникации Типы и цели презентаций и публичных выступлений. Анализ предполагаемой аудитории Подготовка к выступлению Выбор темы Разработка сценария презентации...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа обучения:
Управление персоналом в контексте стратегии бизнеса организации Новые тенденции в управлении персоналом организации Современная структура кадровой службы предприятия Связь управления человеческими ресурсами и стратегическим управлением...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа обучения
Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации Стратегия системы корпоративного обучения Место обучения в системе управления персоналом организации Требования,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа:
Взаимосвязь понятий «Стратегия-персонал». Понятие персонал-ресурс Элементы стратегия развития человеческих ресурсов.
Отличия управления человеческими ресурсами от традиционного управления
кадрами. Интеграция подсистемы управления человеческими...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Опыт и интуиция руководства в системе управления предприятием:
· стратегия развития предприятия
· требуемые ресурсы...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Введение и знакомство.
1.1 Почему конфликтом нужно управлять.
1.2 Возможные ресурсы и потери в конфликте.
1.3 ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
1. Дисциплина и организация работы
1.1 Разбор ситуаций
1.1.1 Сотрудник постоянно опаздывает
1.1.2 Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида
1.1.3 Сотрудник...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Виды махинаций и методы борьбы с ними; Кражи. Виды краж; Мошенничество или хищение со стороны наемного персонала; Мошенничество со стороны поставщиков; Мошенничество со стороны клиентов; Хищения; Фальсификация документов; Хищения при...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа семинара:
Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества
Рекомендации по внедрению программы наставничества
Положение о наставничестве
Цели и задачи наставничества. Организация наставничества
Зоны действия наставника....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
ПРОГРАММА
Гарри Беккер и теория человеческого капиталаЭрих Флемгольц и анализ человеческих ресурсовHuman Capital Development – Инвестиции в человеческий капиталИнвестиционный подход к управлению персоналомУправление инвестициями в персоналСтандарт Investor...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа семинара
Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организацииПроцесс профессионального обученияОпределение потребностей...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа семинара:
Интегрирование новых сотрудников в организацию и создание среды для развития и самореализации
Программа адаптации и интеграции новых работников
Цели адаптации новых работников
Как ввести в организацию новых сотрудников
Структура процесса...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Программа семинара:
Современные стратегические тенденции в области HR
Как эффективно использовать потенциал сотрудников
Как удержать лучших сотрудников
Что лучше: привлекать «варягов» со стороны или вырастить собственных
Как внедрить в компании систему...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Участие в семинаре позволит высшим руководителям:
1. Сформулировать измеримые и наполненные управленческим смыслом ключевые бизнес-индикаторы (метрики прибыли, выручки, затрат, инвестиционных расходов, охвата рынка и т.п. с учетом специфики торгово-производственных,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вводное слово
Рассказ о себе, рассказ о тренинге, формат взаимодействия на
тренинге, график проведения тренинга, сбор ожиданий от тренинга. Ввод
определения менеджер по продажам. Определение компетентности аудитории Введение в продажи
Компетенции менеджера...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
* Сформировать навыки работы с будущим в процессе решения стратегических задач.
* Дать представления об основных инструментах такой работы – форсайт, сценарный анализ, картографирование будущего.
* Обсудить возможности применения этих подходов для...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Повышение эффективности ведения бизнеса за счет рационального использования эмоциональных ресурсов. 1.ЭМОЦИИ КАК СИГНАЛ ДЛЯ ВЫБОРА ПРАВИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Эмоции как переживание значимости происходящего и подготовка организма
к лучшему восприятию...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развить навыки эффективного, уверенного и убедительного выступления ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Целевая подготовка выступления: структура и логика.Как управлять вниманием аудитории.Выбор стиля поведения (речевого и неречевого).Как реагировать на вопросы: ответы и аргументация.Как...