Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
Получение знаний и отработка практических навыков управления финансами предприятия с целью недопущения банкротства. 1. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. На что нужно обратить внимание, чтобы не допустить банкротства.
анализ доходов...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
Вооружить руководителей знаниями для финансового обоснования управленческих решений, анализа бизнеса на языке финансов. Научить анализировать и планировать цены, затраты, прибыль подразделения (продукта, проекта) Часть 1
Модель финансового оборота на предприятии....
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
1. Цели и функции системы бюджетного управления (СБУ)
Фазы управленческого процесса и функции предприятия, система бюджетного управленияСодержание и функции бюджетированияВозможные Цели, Задачи, решаемые при внедрении бюджетирования, достигаемые результатыОбзор...
Категория:Финансовые инструменты
Форма обучения:Очная
Дать слушателям ответы на эти непростые вопросы, Рассмотреть: возможности и ограничения классического финансового анализа, содержание и назначение различных финансовых показателей эффективности, техники финансового планирования и финансового моделирования. Обсудить:...
Категория:Финансовое планирование
Форма обучения:Очная
1. Прибыль и себестоимость.
Виды прибыли,
себестоимость и затраты. Методы формирования себестоимости продукции.
Состав, виды затрат. Прямые и косвенные затраты, постоянные и
переменные затраты. Структура себестоимости продукции (работ и услуг).
Алгоритмы...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Предприятие в условиях посткризисного развития:
Предприятие в условиях выхода из кризисаПосткризисная программа для бизнеса
2. Привлечение финансирования из внутренних и внешних источников:
Особенности кредитования в посткризисный периодПривлечение...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
День 1:
Круг задач финансового директора в условиях финансовой нестабильности
Бюджетирование как технология сокращения затратОсобенности бюджетных моделей на предприятииПринципы разработки структуры бюджетированияМетодология бюджетированияПостановка...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
2. Методы определения размера рекламного бюджета
3. Распределение ассигнований на рекламу
4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК
5. Решение о покупке....
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. «Кризис – он в голове!»
Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентовКак стимулировать команду начать думать сверхэффективноГде и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
«А что если…» Сценарное моделирование...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
Психология эффективной рекламыЭкономика эффективной рекламы
2. Креатив перед креативом:
Креативный бриф – искра для вдохновенияОсознание и уточнение задачиЦелевая...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Понятие имиджа.
Что такое имидж компании? Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация. Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей.
2. Формирование имиджа компании
Какой...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Типология активов компании.
Профильные и непрофильные активы. Материальные и нематериальные активы.Методы подсчета нематериальных активов компании. Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
2. Репутация – один из основных...
Категория:Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере
общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые
аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании.
Структурирование...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Понятие BTL – рекламы.
Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие. Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
Различия между ...
Категория:Обслуживание клиентов
Форма обучения:Очная
Цели, задачи.Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.Ключевые факторы обретения лояльности. Ключевые факторы потери лояльности. 12 законов клиентской лояльности.Как работают программы лояльности.Целевые
аудитории...
Категория:Event Management
Форма обучения:Очная
Специальные мероприятия:классификация по направленности. Внутренние и Public events.Классификация
в зависимости от задач. Подробное рассмотрение каждого вида (на
примерах). Special Event - как заключающая стадия Sales Promotion.
Концерты, спортивные соревнования....
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
1. Особенности промышленного маркетинга
Технологичность продуктаОсобенности процесса закупкиСпецифика поведения клиентов
2. Специфика проведения анализа рынка
Основные
методики анализа на промышленном рынке: АВС – анализ клиентов и
поставщиков. Методика...
Категория:Интернет маркетинг
Форма обучения:Очная
Введение
Интернет как площадка. Статистика русского ИнтернетаТрехступенчатая схема работы с пользователями
Привлечение пользователей
Поисковый маркетингКонтекстная рекламаПоисковая оптимизацияДругие виды рекламыМедийная рекламаКонсультации и обучение...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Роль маркетинга в деятельности организации
Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга. Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг? Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
* Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
* Внедрение общей для разных подразделений управленческой...