Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Данный курс позволит вам оценить свои навыки в этой области и поможет более эффективно общаться с различными абонентами, работать с жалобами по телефону, использовать возможности голосовой почты (автоответчика), принимать и передавать сообщения по телефону. Глава...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – научить избегать непродуктивных конфликтов, извлекать пользу из неизбежного конфликта, свести к минимуму конфликты с другими сотрудниками, управлять собой и другими людьми в конфликтной ситуации Глава 1. Классификация конфликтов и способов управления...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – научить распознавать признаки стресса, устранять его причины, влиять на уровень стресса, использовать навыки его преодоления. Разнообразные тесты помогут вам выяснить свои сильные и слабые стороны, а также оценить успешность освоения курса. Глава...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – углубить представления о ведении переговоров, полученные в курсе «Эффективные переговоры» и научить сотрудников эффективно влиять на партнеров по переговорам, достигая своих целей без конфронтации, избегая при этом ловушек и тупиков. Глава 1. Исходные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель нашего курса – проанализировать положительный и отрицательный опыт, накопленный бизнесменами и политиками в сфере ведения переговоров и дать обучаемым практические советы для всех этапов проведения коммерческих переговоров. Глава 1. Переговоры – основные...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Курc cocтoит из трeх мoдулeй.
В пeрвoм рaздeлe изучaютcя ocнoвныe пoнятия мaркeтингoвых кoммуникaций,
oпрeдeляeтcя рaзличиe мeжду мaркeтингoвыми кoммуникaциями и
прoдвижeниeм тoвaрoв; рaccмaтривaютcя пoтрeбнocти и мoтивaциoнныe
фaктoры пoкупoк, нa кoтoрыe...
Категория:Журналистика
Форма обучения:Дистанционная
Задачей курса является усвоение творческих способов, приемов, методов и принципов труда журналиста, а также овладение различными технологическими приемами журналистской практики, как, в частности, конкретные методики сбора и анализа полученной информации. 1....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
1. Основные правила эффективной коммуникации.
Технология установления контакта в общении.
Особенности делового общения.
Невербальный язык тела (зрительный контакт ,мимика ,жесты ,позы ,осанка). Рукопожатие и его виды.
Межличностное...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Добиться понимания того, что кризис — лишь один из возможных в жизни сценариев, и каждый бизнес должен быть готов действовать хладнокровно, выбирая и творчески реализуя один из заранее заготовленных чрезвычайных планов.
Исследовать весь процесс поведения...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Передовые инструменты позиционирования Потребительский инсайт и методы его поиска Коммуникационная идея бренда и модели её разработки Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе Каналы и инструменты...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер
Сущность маркетинговых коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Передовые инструменты разработки рекламы
Эффективная рекламная кампания: ковровая бомбардировка или хирургическая операция? Алгоритмы разработки Инсайт потребителя - новая религия современной рекламы - вдохновляющая проза жизни. Технологии раскопок Коммуникационная...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Общее представление о сущности Бренда и его целях -
экономические, маркетинговые, коммуникационные
Три типа Брендов - Моно - Бренды, Зонтичные Бренды, Корпоративные Бренды
Эффективное взаимодействие с рекламным агентством...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Общее представление о сущности Бренда и его целях
• Экономические
• Маркетинговые
• Коммуникационные
Типы мышления – определяющие стадии развития Компании
• Производственное
• Маркетинговое
• Коммуникационное...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
*Свободно общаться, используя вербальные и невербальные методы.
*Воздействовать на собеседника, достигая поставленных целей
*Предотвращать конфликты и разрешать уже возникнувшие
*Качественно и организованно готовится к публичным...