Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
День первый Заседание 1. Маркетинг – ключевой бизнес-процесс в Компании Лекционный блок: 2 часа Современные
концепции маркетинга, менеджмента и конкурентоспособность Компании:
прозрачный интерактивный маркетинг, как новая реальность. Признаки
конкурентоспособной...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Точки контакта
• Считаем до 10 (хотя бы)
Продукты/услуги
• Матрица (решения-рынки), которая работает
• Добавим ценности (и продадим быстрее)
• Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга
• Основные тенденции в современном маркетинге
• Функции маркетинга в компании
Управление комплексом маркетинга...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР»:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании:...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»:
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?Системный взгляд на организацию службы маркетинга: задачи, формы управления, организационная...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1. Роль маркетинга в деятельности организации
Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга. Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг? Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Введение в маркетинг
Маркетинговые исследования и операции
Управление сбытом
Управление рекламой и PR
Стратегический маркетинг
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Заочная
Дисциплины направления Современные проблемы менеджмента Правовые основы управленческой деятельности История и методология науки Математические модели в теории управления и исследование операций Информационные ресурсы и технологии...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин: Федеральный компонент 01
Иностранный язык 02
Физическая культура 03
Отечественная история 04
Правоведение 05
Философия 06
Политология Вузовский компонент (определяется...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Гуманитарные и социально-экономические дисциплины:
Иностранный язык, Физическая культура, Отечественная история,
Политология, Правоведение, Психология и педагогика, Философия,
Социология, Русский язык и культура речи; Экономическая теория; История
предпринимательства,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Иностранный
язык
Физическая
культура
Отечественная
история
Психология
и педагогика
Философия
Социология
Правоведение...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Заочная
Программа направлена на формирование знаний,
умений и навыков на основе управления бизнес – процессами и проект –
менеджменте в области:
Стратегического и операционного маркетинга; Бренд менеджмента;
Маркетинговых исследований и аналитики....
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Структура программы
Дисциплины направления:
История и методология науки
Организационное поведение
Стратегический менеджмент
Иностранный язык направления
Управление проектами
Маркетинг-менеджмент
Финансовый...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Структура программы
Дисциплины специализации:
Операционный маркетинг Стратегический маркетинг Международный маркетинг Экономическое обоснование маркетинговых решений Практика маркетинговых исследований Бренд-менеджмент Маркетинговая...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Иностранный
язык (английский) Физическая
культура Отечественная
история Политология
Философия Социология Русский
язык и культура речи Психология
и педагогика Культурология Правоведение Стилистика
делового письма Логика...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Программа включает 4 цикла дисциплин и итоговую Государственную аттестацию:
Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплинЦикл математических естественнонаучных дисциплинЦикл общепрофессиональных дисциплинЦикл дисциплин специализации...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1 год
Математика Физическая культура Философия Социология Экономическая теория Безопасность жизнедеятельности Концепция современного естествознания Английский язык Культурология Общая теория статистики Информатика Техника презентаций Русский...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
I. Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин: Иностранный язык
Отечественная история
Культурология
Политология ...