Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основные темы:
Суть переговоров. В чем заключается жанр переговоров и его отличие от других типов человеческого общения.
Структура переговоров. Позиции, интересы, варианты, критерии. Как измерить эффективность переговоров.
Две стандартные стратегии...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Умение красиво, правильно, четко говорить необходимо нам и в
повседневной жизни и для успешной карьеры. Человек, который уверен в
себе, овладел навыками установления контакта с людьми, умеет четко и
аргументировано изложить свою точку зрения работать с возражениями
оппонента...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга эффективной презентации состоит из следующих разделов:
Убеждающая презентация - основные характеристики и факторы успеха.
Сбор
ярких деталей для презентации. Организация и структурирование
увлекающего аудиторию выступления. Техники эффектного...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга разделена на три блока, посвященных подготовке к
участию ("ДО выставки"), изучению специфики работы на выставке и
ведению контактов с посетителями (привлечение внимания, ведение беседы,
отсев посетителей, разрешение сложных ситуаций)....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга участники изучают стандарты делового общения по
телефону, учатся правильно приветствовать клиента и отрабатывают навыки
создания позитивного впечатления при переадресации звонков,
использовании функции "hold" и т. д. В состав программы входит...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тренинг "Противостояние манипуляциям" предназначен для всех, кто
хочет научиться избегать чужого влияния в процессе переговоров и
является антиподом тренинга "Манипуляция в переговорах". Курс будет
интересен как людям, участвующим в переговорах в силу своей
профессиональной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Результатом данного курса будет являться повышение эффективности
Вашей коммуникации, открытие в себе новых возможностей переговорщика.
Исходя из опыта, после занятий у людей вырабатывается полезные в
переговорах навыки, повышается самооценка, человек становится...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В
центре нашей работы на этом тренинге будет овладение техникой грамотной
и эффективной речи. Участники познакомятся с лексикой, наиболее
способной убеждать и заставлять к вам прислушиваться, научатся избегать
тех слов и выражений, которые помимо нашей воли...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тренинг предполагает не только
знакомство с основами риторики и способами аргументации, но и помогает
овладеть методикой нахождения значимых и «весомых» аргументов для
конкретного собеседника, определения методов и способов аргументации,
подходящих именно...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Научить участников отстаивать интересы компании при переговорах с дебиторами.
Овладеть эффективными переговорными навыками для повышения личной мотивации и результативности, роста конкурентоспособности компании. Знакомство. Разогрев. Создание команды...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа состоит из мини - лекций и эффективных упражнений.
Содержание.
Умение полностью использовать возможности вашей речи:
Правильное дыхание и его синхронизация с речью.Умение моделировать голос (правильно выбрать тон и умело его варьировать...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить культуру речи участников тренинга Дикция. Уважение к собеседнику.Орфоэпия. Нормы устной речи.Голос человека. Что он может рассказать о человеке?Взаимосвязь дыхания и голоса.Темп речи. Культурный и неприемлемый темп в речевом этикете.Основы логики устной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
введение корпоративного стандарта на ведение телефонных переговоров и обслуживание клиентов по телефону, навыки делового общения по телефону. Обучение правилам этикета при работе, включающей деловые переговоры по телефону с клиентами Политика и стандарты в области...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
# Дать инструменты для проведения эффективных и запоминающихся презентаций.
# Обучить участников навыками подготовки и планирования деловых презентаций.
# Показать необходимость соотнесения своего выступления с потребностями аудитории.
# Помочь определять...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Совершенствование техник и методов ведения переговоров, учитывая особенности запроса клиента.
* Возможность влияния на развитие переговоров за счет техники сбора информации и выявления потребностей.
* Улучшение навыков коммуникации, необходимых для...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Ниже приведено описание четырехдневного варианта курса обучения:
Первый тренинг операторов колл-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
направлен на овладение сотрудниками call-центра нормами делового
общения, навыками телефонного этикета...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* овладение сотрудниками на телефоне нормами делового общения и этикетом телефонного разговора
* овладение сотрудниками навыками управления голосом
* овладение специалистами на телефоне техникой эффективного ведения телефонного разговора и навыками...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Построение современной компании, или Чем, собственно, управлять?
Как работают компании - лидеры рынка недвижимости? Ключевые факторы успеха, или в чём Ваша уникальность? Прорыв в будущее планируется сегодня Создание управляемой и контролируемой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?
Чего хотят потребители? Что предлагают риэлторы? Причины нестыковки спроса и предложения Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Что должен знать и уметь успешный риэлтор?
В чем основная задача агента? Техника постановки и успешного достижения целей Методы оценки квартиры Почему риэлторам не хотят платить? Мифы и страхи риэлторов Зачем нужно «держать руку на пульсе» клиента?...