Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Имидж компании в глазах клиента Роль продавца - консультанта в бизнесе компании Атмосфера гостеприимства Правила поведения персонала в торговом зале Как установить контакт с клиентом Приемы активного слушания Вербальная и невербальная коммуникация Элементы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Из чего складывается телефонный имидж компании Правила телефонного этикета Позитивное отношение Подготовка Сбор и анализ информации Определение цели звонка Подбор "ключевой фразы" Владение голосом Привлечение внимания "Прорыв через секретаря" Техники прорыва...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установка эффективного общения
Стратегия «Выиграл/Выиграл» Установление контакта
Принцип «свой-чужой» Техники присоединения Приемы активного слушания Технологии создания позитивного внутреннего настроя Стратегии вхождения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Создание нового видения стратегии организации в управлении продажами и отработка навыков эффективных продаж. Методы презентации товараИзменение психологии отношения с клиентамиРабота с возражениями и сопротивлениямиУправление продажамиМотивация сотрудниковПостановка...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Искусство личных продаж.
2. Формирование профессиональных навыков менеджера по продажам.
3. ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Цель семинара-тренинга – повышение мастерства менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, представление основных методов мерчендайзинга в мебельном салоне, знакомство с основными психотехниками продаж. В программе:
Мерчендайзинг в мебельном...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
I. Традиционная «лестница продаж»: что работает, а что не работает в сложных продажах (данные современных исследований)
Особенности крупных и долговременных продаж.
Начало встречи — стандартное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Алгоритм процесса продажи. Установление контакта, или как понравиться Клиенту. Выявление мотивов и потребностей клиентов, или как понять, что нужно Клиенту. Презентация...