Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
* Освоение техник эффективного поиска и мотивации клиентов
* Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта с клиентом
* Усвоение психологических закономерностей восприятия покупателем продавца
* Усвоение психологических...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Повышение уровня и качества продаж и обслуживания Клиентов; знание этапов продаж, и понимание их взаимной обусловленности;
* умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор;
* усвоение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Введение в продажи. 1.1 Что такое продажа. Отличие продажи от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания 1.2 Факторы успеха менеджера по продажам 1.3 Основные этапы продажи. 2. Поиск и контакт с клиентом 2.1...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вводное слово
Рассказ о себе, рассказ о тренинге, формат взаимодействия на
тренинге, график проведения тренинга, сбор ожиданий от тренинга. Ввод
определения менеджер по продажам. Определение компетентности аудитории Введение в продажи
Компетенции менеджера...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Комплекс состоит из 12-ти 3-часовых мини-тренингов, каждый из
которых посвящен одному конкретному навыку продаж, и 13-го 6-часового
тренинга, посвященного разработке модели продаж.
Каждый из 12-ти мини-тренингов самодостаточен, поэтому Вы можете
участвовать...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Увеличение объема продаж. Повышение личной эффективности работы менеджеров по продажам. Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Основные темы:
Кризис: требования к продавцу. Понятие активной...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* увеличение объема продаж;
* формирование концептуального видения работы фирмы, ориентированной на продажи. Стратегический менеджмент продаж:
ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом;товарный, сбытовой и маркетинговый...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Самодиагностика стиля работы с клиентом.
Клиент автосалона. Кто он?Как мы общаемся с клиентом.Почему не всегда достигаем желаемого результата.Методы изменения собственного стиля.Механизмы самомотивации продавца на продажу....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Мотивация специалистов Банка.
Вера в продукт.Вера в Банк.Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.Осознание себя членом команды.Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.Позиция клиентоцентрированного...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажи в условиях экономического кризиса.
Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.Определение
продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса
продажи в новых экономических условиях....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Успех в продажах: что это такое и из чего он складывается?
Продать сегодня и завтра – стратегия работы с клиентом. Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности.Внутренние установки профессионала. Дилемма гибкость – твердостьНавыки...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка презентации.
Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.Структура презентации.Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.3 плана подготовки презентации.Почему важно рассчитывать время....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* подробно рассмотреть основные этапы оптовых продаж
* получить эффективные техники работы на каждом из этапов.
* отработать на практике навыки эффективного поведения в типичных и нетипичных ситуациях продажи
* научить противостоять манипулированию,...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Элитные продажи: как подготовиться.
Глубокий анализ предлагаемого продукта. SWOT анализ. Модель ROLE. Анализ
личных качеств продавца. Каким должен быть продавец, работающий с
VIP-клиентами. Имидж продавца. Ревизия имеющихся навыков, определение
зоны роста....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие переговоров. Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерских отношений. Отличие
встречи от телефонного контакта: преимущества и недостатки. Роль
подготовительного этапа. Способы самонастроя на положительный
результат. План встречи, стратегия...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Специфика профессиональной продажи услуг.
Отличие продажи услуги от продажи товара. Подготовка к работе с клиентами.Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.Ступени процесса продажи услуг.Подготовка к продаже. Тактический план реализации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие практических навыков участников тренинга, позволяющих совершать эффективные продажи услуг – медицинских, страховых, рекламных, консалтинговых, риэлтерских, телекоммуникационных, туристических и т.д. 1. Методы привлечения и удержания клиентов.
Основные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Навык исследователя, или навык задавать вопросы.
Существует
много типов вопросов и много вопросных техник. Однако стереотипность
работы приводят к тому, что можно существенно поднять эффективность
продавцов, лишь научив их задавать вопросы. Этим знаменуется...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажи: стратегии и методы грамотной подготовки
Предварительное знакомство: что нужно знать о клиенте.Лица,
принимающие решение. Различные «центры влияния» в компании-клиенте, их
вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить.
Типичные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Эффективные продажи: что это такое?
Поиск новых клиентов. Как и где собрать информацию о клиенте. Работа с постоянными клиентами.Как продать себя, свой продукт, свою компанию.Лица,
принимающие решение: различные «центры влияния» в компании-клиенте,...