Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Повышение уровня профессионализма специалистов по продажам Творческий подход в продажах или смена угла зрения Психологические барьеры Личность продавца Самооценка продавца или...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом, достигая запланированных договоренностей и целей Модуль 1. Понятие переговоры. Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерские отношения. Отличие встречи от телефонного контакта: преимущества...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1. Причины возникновения задолженности. Причины возникновения просрочек и невозвратов. Построение взаимоотношения с клиентами с минимальными рисками неплатежей. Контроль работы с клиентами, зоны ответственности у участников этого...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Продажи и сбыт. От чего зависит эффективность продаж? Самоанализ Как повысить эффективность работы имеющегося отдела продаж Приемлемое количество сотрудников в отделе продаж ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
Модуль 1 . Система продаж, как бизнес-процесс. Треугольник:
люди-технологии-управление. Руководитель отдела продаж, как лидер,
основные задачи руководителя в сфере продаж. Поведение руководителя:
необходимые качества, умения и установки. Обучение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Ожидания сотрудников Ожидания сотрудников от работы в ресторане Представление о том, каким должен быть ресторан, чтобы ожидания
сотрудников оправдались Качества эффективного сотрудника Понимание товара и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
дать представление об отличии рекомендующей продажи от агрессивной. Научить базовым навыкам психологии общения с гостем (покупателем). Объяснить значение и научить использованию приемов, стимулирующих покупательную активность гостя Что такое эффективные продажи?...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Помочь компаниям свести к минимуму риск возникновения противоречий с налоговыми органами, обезопасить себя при проведении проверок, обеспечить правомерность ведения учета и достоверность данных отчетности. Искажение налогооблагаемой базы при особом переходе права...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1-й модуль “Продажи в системе восприятия клиента”
2-й модуль “Определение стратегии мышления, способа принятия решения. Определение и подстройка по ведущим метапрограммам клиента”
3-й модуль ”Управление с помощью речевых стратегий”
4-й...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
1. Подстройка и ведение клиента (присоединение, раппорт, ведение)
2.Способы восприятия клиента: определение и подстройка по репрезентативной системе восприятия. VAKOG
3. Управление способом подстройки к клиенту:
Физиологическая...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
систематизация и получение новых знаний об организации или оптимизации отдела продаж, увеличении роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании, отработка навыков планирования, целеполагания, выработки стратегии развития...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
рассмотреть этапы подготовки Компании к выставке, организации околостендовых мероприятий, подготовки необходимых для стендистов рабочих материалов; отработать эффективные техники работы стендистов, способы установления контакта с посетителями, презентации своей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение навыков розничных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в розничных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.
Как повысить результативность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
приобретение навыков телефонных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в телефонных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Формулировка целей звонка.
Как повысить результативность звонка еще не сделав его....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение навыков активных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в активных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как
повысить результативность...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка к переговорам: · поиск и обработка информации; · пространственная организация; · постановка целей и разработка путей их реализации.
2. Установление контакта. 3. Проведение переговоров....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Основы управления в продажах.
1) Целеполагание в продажах: • Рынок и стратегия продаж. • Цели компании, цели отдела и цели продавцов. • Основные функции руководителя отдела продаж. • Роль различных подразделений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Развитие практических навыков успешных продаж за счет повышения личностной силы и освоения приемов делового взаимодействия с покупателем и оказания цивилизованного влияния на него. 1. Осознание основных целей ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Показать руководителей возможности новых технологий привлечения покупателей в свои торговые точки Вступление.
Технологии, мотивирующие покупателей
Декоративные и антуражные технологии
Сервисные технологии
Креативные акции в магазине
Технологии по...