Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Понятие – «ПРОДАЖА»
Виды продажАгрессивные продажиПродающий – покупающий. По разные стороны баррикад.Этапы сделки (алгоритм успешной сделки)Стратегия 3Д (дистрибьюция, дисплей, доминирование)
Подготовка и Планирование
1-й этап визита. Готовимся...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1день
Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для победы на тендере.Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.Специфика тендеров. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктив. Работа с собственными ресурсами.Цели
телефонных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
формирование у участников системных знаний о «законах» проведения тендеров, развитие и отработка у них реальных практических навыков, таких как подготовка уникальных коммерческих предложений, правильное поведение продавцов при участии в тендерах, выявления и...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.Какие продукты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Клиенториентированность в продаже.
Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.Долгосрочные отношения с клиентом:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Подготовка к работе с клиентом
Специфика продажи услуг. Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.Формирование
образа успешного сотрудника...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Планирование продаж
Стратегические цели. Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования;Умение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Блок 1. Компетенции эффективного руководителя.
1.а. Функциональные компетенции
Необходимые знания в области построения и функционирования ОПНавыки в разработке стратегии продаж и ее реализацииЗнание современных методов мотивации...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж 1. Продажи и маркетинг
Сбытовая политика компании. Позиционирование компании на рынке.Оценка емкости рынка: основные методы.Основные методы анализа...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Природа возражений
· Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки
· Особенности работы с разными видами возражений
· Технология определения вида возражения
Преодоление сомнений клиента
· Алгоритм преодоления сомнений
· Техники преодоления...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Подготовка к презентации Основные задачи подготовки к презентацииЭтапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетицияОсновные составляющие успешной презентации Содержание презентации. Презентация в PowerPoint...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Скидка как инструмент стимулирования продаж Почему скидка работает. Почему скидки НЕ работаютФункции скидки. Основные ошибки при предоставлении скидкиПравила предоставления скидки Как продавать дорого Почему клиент выбирает то или иное предложение. Что необходимо...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Установление контакта с клиентом
Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
Построение доверительных отношений с клиентом
Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
Техника активного слушания
Техника...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Осознание своей роли как продавца функции продавца (продвижение компании и продукта; помощь в принятии решения клиентом)цели продажи (цели продажи при звонке клиента, цели при посещении офиса) «Выигрышная» презентация продукта и компании и ее роль в продаже...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
Конкуренты...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Виды стратегий активных продаж
стратегия масштабного охвата
стратегия точечной, целенаправленной продажи
Цели продажи
цели продажи при холодном звонке
цели продаже при холодном выезде
цели продажи при переговорах
Технология совершения «холодных звонков»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Комплекс навыков успешного продавца2. Интересы переговорных сторонОпределяющие потребности клиента (мотивирующие факторы)Свойство - преимущество - пользаУникальное достоинство Пакета (товар/услуга)3. Продавай пользу для КлиентаДемотивирующие факторыТрехуровневый...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие маркетингаМаркетингова смесьРыночно ориентированный маркетинг2. Ваш товарПонятие о товареТрехуровневый анализ товараФормирование конкурентных преимуществ товараФормирование "портфеля товаров" организации3. Ваш потребительСегментирование рынкаВыстраивание...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Переговоры как продвинутый уровень продаж Переговоры как продвинутый уровень продаж. Критерии (когда продажи становятся переговорами). Стиль общения опытного переговорщика. Как придать продажам статус переговоров. Стратегии ведения переговоров Проблемный подход....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Причины возражений
Эмоциональная и логическая природа возражений. Почему клиенты бывают недовольны.
Восприятие конфликтной ситуации
Восприятие оппонента. Правило «качелей». Эмоциональная...