Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоить эффективные техники работы с возражениями клиентов в продажах для повышения результативности сотрудников отдела продаж 1. Позиция продавца при работе с возражениями
Почему возражения полезны
Важнейшие установки для достижения успеха
Причины возражений...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
#Понять и научиться распознавать в поведении Клиентов поведенческие стили и их комбинации
#Получить подробную обратную связь о своём поведении в роли Продавца и осознать, как это поведении воспринимается Клиентами
#Научиться адаптировать собственное поведение...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
# Сформировать базовые знания теории продаж
# Отработать ключевые техники продаж
# Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность торгового представителя. Необходимые профессиональные качества.
Этапы профессиональной продажи.
2. Подготовка
Структура подготовки к ведению продаж.
Формирование маршрута продаж....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
* Сформировать базовые знания теории продаж
* Отработать ключевые техники продаж
* Сформировать необходимые для работы установки мышления 1. Продажа и продавец
Определение продажи
Роль, позиция и ответственность продавца. Необходимые профессиональные...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология) Где находятся незанятые «лужайки»...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Роли руководителя отдела продаж и сфера необходимых компетенций Какими навыками и компетенциями должен обладать руководитель отдела продаж?
На что надо обращать внимание при выборе или назначении руководителя отдела продаж?
Чем и как должен...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Определение целей Формализация конечных целей как индивидуальный и групповой результат тренинга
Создание групповой динамики...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг
Типичные ошибки продавцов, которым «учат» на тренингах по продажам
Некоторые компании
пытаются решить проблемы в продажах путём постоянного обучения
менеджеров и повышения их квалификации. Однако чаще всего получается,
что...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
поднять эффективность работы за счёт расширения используемых техник.
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Понятие мерчендайзинга. История, цели и задачи. 2. Мерчендайзинг как инструмент маркетинга в розничной торговле. Цели и задачи мерчендайзинга. 3. Покупательское поведение: влияние неосознанных факторов на принятие решения о покупке. ...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
практическая отработка эффективных приемов взаимодействия в конфликтных ситуациях, повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ • Сущность и содержание конфликта. Причины возникновения конфликтов. • Стратегии поведения...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону Специфика телефонного общения (плюсы и минусы, использование преимуществ)Правила делового общения по телефонуВходящий звонок. Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?Исходящий...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
развитие навыков эффективных продаж и умений управлять покупателем
Особенностью данной программы является ее практическая направленность – сопровождение при продаже, разбор практических ситуаций ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГ — ВВОДНЫЙКлючевые факторы успеха продавца Стили...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
поднять эффективность работы за счет расширения используемых техник БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ – ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА? Ключевые факторы успеха менеджера по продажам Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах Особенности работы с корпоративными...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
БЛОК 1 ВВОДНЫЙ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТРИБЬЮЦИИ Суть продажи и продукта, клиенториентированность Современная модель продаж Дистрибьюция и продажи – есть ли разница? Роль торгового представителя в дистрибьюторской компании Особенности работы с розничными точками Активная...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Первый набор инструментов. В этом наборе, мы собрали все те
инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области
управления продажами. Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и
различных сценариев.
• Тест–лист по оценке эффективности работы...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Построение системы стимулирования сотрудников.
• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».
2. Анализ стимулирующих факторов.
• Материальный фактор....
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Повысить коммуникативную компетентность
2. Изучить технологию телефонного общения, телефонных продаж.
3. Выявлять и формировать потребности у клиента по телефону
4. Овладеть навыками эффективной презентации по телефону;
5. Освоить технологии работы с...
Категория:Продажи
Форма обучения:Модульная
1. Развитие навыков, позволяющих продуктивно выстраивать отношения с клиентами.
2. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе осуществления продажи.
3. Отработка техник уверенного поведения с конфликтными клиентами.
4. За счет грамотного...