Категория:Телевидение
Форма обучения:Очная
Обучение по специализации «Ведущий телевизионных программ»
осуществляется в рамках ГОСТа по специальности «Актерское искусство»,
квалификации артист драматического театра и кино». Данная специализация
утверждена Учебно-методическим объединением по театральному...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В учебном плане: практические занятия по сценической речи, мастерству
актера, сценическому движению, основам шоу-сценария. Лекции и тренинг
по всем дисциплинам проходят два раза в неделю в составе небольшой
группы, с индивидуальным подходом к каждому слушателю....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Чем вы будете заниматься: прежде
всего – постановкой голоса. Вам ведь хочется, чтобы речь была приятной
для слуха? Далее, вам помогут развить голосовую выносливость –
незаменимая вещь не только для лекторов и бизнес-тренеров, но и для
политиков и управленцев....
Категория:Телевидение
Форма обучения:Очная
1. Искусство конферанса - 10 ч.
А )
виды конферанса
Б )
профессиональные качества конферансье
В )
элементы конферанса
Г )
работа над
« маской » конферансье...
Категория:Телевидение
Форма обучения:Очная
I.
Имидж ведущего.
1.
Овладение
навыками объектной речи для работы ведущих блока новостей.
2. ...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
I . ТЕХНИКА РЕЧИ КАК ФАКТОР ВЛАДЕНИЯ МАСТЕРСТВОМ
ПЕРЕКОДИФИКАЦИИ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА В ЗВУЧАЩУЮ РЕЧЬ
а/ дикционная
выразительность: проявление характера выступающего;
б/ голос и дыхание:
две составляющие успеха воздействия на эмоции аудитории....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Подготовка участников к профессиональному проведению деловых презентации.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Проработка алгоритмов и технологий проведения «жестких переговоров», формирование личной стратегии действий.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Умение в процессе деловых коммуникаций добиваться результатов и эффективно проводить совещания.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Выработка собственного коммуникативного стиля руководителя,
совершенствование ключевых коммуникативных навыков и умений:
самопрезентация, навыки публичных выступлений, разрешение конфликтов,
управление своим состоянием.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развитие коммуникативных навыков и умений, которые являются ключевыми в
процессе управленческой деятельности: самопрезентация, навыки публичных
выступлений, разрешение конфликтов и управление своим состоянием.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развитие навыков управления собственной деятельностью и деятельностью своих подчиненных.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тренинг построен на идее, что система управления временем на
предприятии тесно связана с культурой организации, а время
рассматривается как один из организационных ресурсов.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Формирование и развитие навыков, необходимых для эффективного поведения в конфликтной ситуации.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Повышение уровня компетентности участников в построении осознанной
стратегии поведения в переговорном процессе и качества подготовки к
переговорам.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основные темы:
Суть переговоров. В чем заключается жанр переговоров и его отличие от других типов человеческого общения.
Структура переговоров. Позиции, интересы, варианты, критерии. Как измерить эффективность переговоров.
Две стандартные стратегии...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Умение красиво, правильно, четко говорить необходимо нам и в
повседневной жизни и для успешной карьеры. Человек, который уверен в
себе, овладел навыками установления контакта с людьми, умеет четко и
аргументировано изложить свою точку зрения работать с возражениями
оппонента...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга эффективной презентации состоит из следующих разделов:
Убеждающая презентация - основные характеристики и факторы успеха.
Сбор
ярких деталей для презентации. Организация и структурирование
увлекающего аудиторию выступления. Техники эффектного...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга разделена на три блока, посвященных подготовке к
участию ("ДО выставки"), изучению специфики работы на выставке и
ведению контактов с посетителями (привлечение внимания, ведение беседы,
отсев посетителей, разрешение сложных ситуаций)....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В процессе тренинга участники изучают стандарты делового общения по
телефону, учатся правильно приветствовать клиента и отрабатывают навыки
создания позитивного впечатления при переадресации звонков,
использовании функции "hold" и т. д. В состав программы входит...