Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Основы стратегии переговорного процесса.
Базовые убеждения успешного переговорщика.Типичные ошибки переговорщиков.Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)"Мягкая" и "жесткая" линия поведения.Стратегия компромиссов:...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Особенности иерархии и взаимного подчинения служащих.Способы распознаваний ЛПР и роли остальных переговорщиков.Распознавание стратегий и задач переговорщиков.Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.Наблюдение и сбор информации.Специфика...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Подвергнуть ревизии, пересмотреть имеющиеся знания по ведению переговоров.
2. Выявить свои личные «болевые точки» переговорного процесса.
3. Найти возможность превратить «недостатки» в преимущества, изменив подходы.
4. Выработать свой алгоритм...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Создание образа эффективного переговорщика. Установка на победу.
Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров?Определение своих сильных и слабых сторон. Создание визуального образа: как вы выглядите и как вас воспринимают другие?Как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Имидж профессионального переговорщика
Имидж «влиятельного» переговорщика. Работа с образом. Техники самонастроя. Управление собственными ресурсами. Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах. Источники власти,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Установление и управление контактом Как
расположить собеседника и вызвать доверие.Особенности
использования каналов общения Эффекты восприятия человекаЯзык
телодвижений: определение состояния собеседника по невербальным
сигналамКлассификация основных типов...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Введение в тренинг
Самопрезентация участников
Определение ожиданий и целей участников
Введение правил работы группы
Ознакомление участников с концепцией тренинга
Концепция коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии
Фазы ведения деловой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга
Вопросы как инструмент сбора информации
Уровни сбора информации
Какая информация нужна, и как ее использовать
Как мотивировать человека отвечать на вопросы
Вопросы как инструмент «захвата инициативы» в беседе
Кто управляет беседой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа тренинга «Прямой» способ убеждения
Убеждение как способ влияния. Виды убежденияОбласти применения «прямого» способа убеждения. Ограничения «прямого» способа убежденийПочему «прямой» способ убеждения включает защитные механизмы у оппонента
Принцип...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
отработка коммуникативных инструментов эффектного переговорщика Подготовка к переговорам
сбор и анализ информации определение интересов (свои / чужие)
варианты
критерии
запасные варианты (свои / чужие)
предложения
выбор оптимальной стратегии переговоров...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Управление коммуникацией
Тренировка локальных коммуникативных навыков: начало разговора,
подтверждение, поощрение, умение давать “не-ответы”, возврат к теме,
перевод к другой теме, получение ответа, прекращение расспросов,
завершение разговора.Управление эмоциями...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Логика и проведение эффективной презентацииЦели презентацииЛогика построения презентации (вступление, содержание, заключение)Виды презентацииОсновные законы проведения презентации2. Искусство публичного выступленияЭтапы подготовки к выступлениюСодержание...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Коммуникации и эффективность менеджераМесто коммуникаций в общем контексте менеджментаПроцесс общенияКлимат общенияСогласованность целей организацииПотребности в информации и сети связей2. Личное общениеПрепятствия общениюНевербальное общениеУмение слушатьУмение...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Универсальная модель общения Деловая презентация Подготовка презентации:
разработка содержания презентации,
планирование использования наглядных пособий.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Снятие личностных страхов перед аудиторией Искусство паузы и игры темпоритмами Присоединение к образу Искусство рассказывания историй Невербальная речь
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основы презентационного стиля Семь шагов на пути к успешной презентации 2.1. Ориентация на аудиторию 2.2. Структура презентации 2.3. Визуализация идей 2.4. Подготовка визуальной поддержки 2.5. Использование техники 2.6. Личное воздействие 2.7. Интерактивность...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основные блоки Установка на сотрудничество Принципы эффективного общения Организация совместной работы Развитие креатива Обратная связь как инструмент взаимодействия Выход из конфликтной ситуации
Категория:Журналистика
Форма обучения:Очная
Основу профессиональной подготовки составляют следующие курсы:
• система и организация функционирования СМИ;
• техника и организация телевизионного и радиовещания;
• технология работы журналиста;
• ...
Категория:Журналистика
Форма обучения:Очная
Общие
гуманитарные и социально-экономические дисциплины
Федеральный
компонент Философия Предмет философии. Место и
роль философии в культуре. Становление философии. Основные направления. Школы
философии и этапы ее исторического...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
*Свободно общаться, используя вербальные и невербальные методы.
*Воздействовать на собеседника, достигая поставленных целей
*Предотвращать конфликты и разрешать уже возникнувшие
*Качественно и организованно готовится к публичным...