Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
профессиональное овладение техниками телефонных продаж с целью дальнейшего их применения на рабочих местах. Развитие компетенций менеджера Тема 1. Личная эффективность менеджера.
1.1 Введение. Основные этапы телефонных продаж.
Сбор обратной связи от участников...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
научиться грамотно использовать техники продаж в повседневной деятельности, в контексте личных и телефонных продаж Тема 1. Личная эффективность продавца
1.1 Введение. Лестница продаж. Сбор обратной связи от участников о трудностях в их работе и об ожиданиях...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тема 1. Как думают и действуют успешные продавцы
- Основные принципы жизни и работы успешного менеджера
- Способы формирования внутренней мотивации: адекватность ситуации и задаче.
- Пять основных этапов активных продаж, их цели и ключевые технологии....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение качества коммуникаций за счет развития навыка работы с невербальной обратной связью
Часть 1: Введение в тему. Теория и демонстрации
1.1 Понятие и значение калибровки в коммуникации. Конгруэнтность.
1.2 Построение процесса наблюдения за...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
актуализировать и развить необходимые для публичных выступлений умения и навыки:
▪ Ораторские навыки
▪ Навыки управления аудиторией
▪ Навыки подготовки текста выступления
▪ Навыки уверенного поведения перед публикой Тема 1. Подготовка к выступлению
▪ Подготовка...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
• Повышение профессиональной компетентности и самооценки участников.
• Овладение инструментами эффективной презентации.
• Овладение навыками стрессоустойчивости в ситуации публичного выступления.
• Отработка вербальных и невербальных составляющих поведения...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение качества коммуникаций с клиентами; повышение уровня сервисного обслуживания; освоение приемов, инструментов и навыков, необходимых для успешного общения Тема 1. Личная эффективность
• Цели сервисного поведения или Что каждый сотрудник «продает» Клиенту...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развитие навыков эффективной деловой коммуникации Тема 1. Базовые убеждения эффективной коммуникации
• Основные законы эффективного поведения
• Эффективное поведение и коммуникативные навыки
• Точная постановка целей - отправная точка эффективных коммуникаций...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развитие и тренировка навыков умелого общения в любой ситуации Блок 1. Коммуникативная компетентность. Основные составляющие
1.1 Основные коммуникативные нарушения при восприятии и передаче информации.
1.2 Убеждения и ценности успешного коммуникатора
1.3 Правила...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Изучить основные алгоритмы и приемы телефонных переговоров Подготовка к телефонным переговорам.
• Определение цели и объектов телефонных переговоров.
• Информация: время, объем, расположение.
• Проблемы: учет, варианты минимизации.
• Эмоции: настрой и управление....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Ниже приведено описание четырехдневного варианта курса обучения:
Первый тренинг операторов колл-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
направлен на овладение сотрудниками call-центра нормами делового
общения, навыками телефонного этикета...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* овладение сотрудниками на телефоне нормами делового общения и этикетом телефонного разговора
* овладение сотрудниками навыками управления голосом
* овладение специалистами на телефоне техникой эффективного ведения телефонного разговора и навыками...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1 часть
Основные принципы и убеждения эффективного оратора:
• принцип результата;
• принцип обратной связи;
• принцип гибкости.
Подготовка выступления
• Форма,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение эффективности работы сотрудников компании за счет освоение навыков успешной презентации Психология успеха в бизнесе
• Личные цели Лидера
• Векторность ведущего мотива деятельности
• Установки и убеждения лидера...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
- новый подход в переговорах;
- техники манипуляций на разных этапах в переговорах;
- навыки убеждения для разных типов клиентов;
- уникальные технологии, дающие исключительный результат;
- овладение техникой «жесткие переговоры» Попытки приручить сознание...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить эффективность работы менеджеров в переговорах, продажах, управлении персоналом Место НЛП в эффективной продаже
• Основные определения НЛП
• Использование НЛП в деловой коммуникации (переговоры, продажи, работа с персоналом)...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
овладеть инструментами и технологиями эффективной коммуникации Работа со значимыми убеждениями эффективной коммуникации
• Убеждения успешного коммуникатора
• Формы внутренней мотивации
• Формы внешней мотивации...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентации 1. Планирование и подготовка презентаций
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы восприятия
· Типы аудитории...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
5 принципов успешной презентацииМифы и страхи публичных выступлений. Что мешает нам быть эффективными. Метод «5 Ws» Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ: практические приемы и техники...