Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Наш курс предназначен для того, чтобы не только научить сотрудников писать письма, но и для того, чтобы дать им рабочий инструмент, с помощью которого они смогут подобрать нужный шаблон письма, скопировать его и , пользуясь имеющимся в курсе словарем составить...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Задача курса - научить правильно и с выгодой для обеих сторон строить отношения с клиентами, используя электронные системы, позволяющие вести эти отношения на современном уровне. Глава 1. Основы CRM
Глава рассматривает основы отношений
компании со своими клиентами,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Данный курс позволит вам оценить свои навыки в этой области и поможет более эффективно общаться с различными абонентами, работать с жалобами по телефону, использовать возможности голосовой почты (автоответчика), принимать и передавать сообщения по телефону. Глава...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – научить избегать непродуктивных конфликтов, извлекать пользу из неизбежного конфликта, свести к минимуму конфликты с другими сотрудниками, управлять собой и другими людьми в конфликтной ситуации Глава 1. Классификация конфликтов и способов управления...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – научить распознавать признаки стресса, устранять его причины, влиять на уровень стресса, использовать навыки его преодоления. Разнообразные тесты помогут вам выяснить свои сильные и слабые стороны, а также оценить успешность освоения курса. Глава...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – углубить представления о ведении переговоров, полученные в курсе «Эффективные переговоры» и научить сотрудников эффективно влиять на партнеров по переговорам, достигая своих целей без конфронтации, избегая при этом ловушек и тупиков. Глава 1. Исходные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель нашего курса – проанализировать положительный и отрицательный опыт, накопленный бизнесменами и политиками в сфере ведения переговоров и дать обучаемым практические советы для всех этапов проведения коммерческих переговоров. Глава 1. Переговоры – основные...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Курc cocтoит из трeх мoдулeй.
В пeрвoм рaздeлe изучaютcя ocнoвныe пoнятия мaркeтингoвых кoммуникaций,
oпрeдeляeтcя рaзличиe мeжду мaркeтингoвыми кoммуникaциями и
прoдвижeниeм тoвaрoв; рaccмaтривaютcя пoтрeбнocти и мoтивaциoнныe
фaктoры пoкупoк, нa кoтoрыe...
Категория:Журналистика
Форма обучения:Дистанционная
Задачей курса является усвоение творческих способов, приемов, методов и принципов труда журналиста, а также овладение различными технологическими приемами журналистской практики, как, в частности, конкретные методики сбора и анализа полученной информации. 1....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Построение современной компании, или Чем, собственно, управлять?
Как работают компании - лидеры рынка недвижимости? Ключевые факторы успеха, или в чём Ваша уникальность? Прорыв в будущее планируется сегодня Создание управляемой и контролируемой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?
Чего хотят потребители? Что предлагают риэлторы? Причины нестыковки спроса и предложения Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Что должен знать и уметь успешный риэлтор?
В чем основная задача агента? Техника постановки и успешного достижения целей Методы оценки квартиры Почему риэлторам не хотят платить? Мифы и страхи риэлторов Зачем нужно «держать руку на пульсе» клиента?...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Налогообложение. Минимизация налогов:
При продаже При покупке При покупке по ипотеке По альтернативным сделкам При сдаче в аренду
2. Сделки. Виды сделок с недвижимостью
3. Формы Договоров между клиентами и риэлторами...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Особенности «спящего» рынка
Цикличность развития рынка недвижимости Ода победителя, или как пережить сложные времена? Основная задача агента на «спящем» рынке Какие объекты продаются быстрее всего? Основные возражения клиентов и как с этим...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Как дойти до сделки?
Переговоры или разговоры? Отличия и зачем все это нужно. Как подготавливаться к переговорам Продажа и покупка, где место переговорам Ожидания клиента, в том числе скрытые Отношение клиента или а что он сейчас чувствует Исполнитель...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Деньги и услуга
За что клиент готов платить деньги риэлторской фирме? Как в ходе первичного контакта удержать клиента?
2. Основные понятия о рисках в недвижимости и системе их минимизации
Алгоритм работы по сделке...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Новый взгляд на старые вещи (работа со
стереотипами и страхами, расширение восприятия, корректировка жизненных
ценностей, подготовка к усвоению нового материала, подключение
долговременной памяти к работе с новым материалом):
Почему, имея опыт,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
* Понять основные принципы, лежащие в основе эффективной коммуникации внутренних аудиторов и аудируемых (менеджмента)
* Определить основные принципы эффективного взаимодействия с различными типами человеческих личностей
* Научить грамотно презентовать...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
В тренинге представлены блоки:
«Технологии скрытого воздействия в переговорах и продажах».
Кодирование способов обработки воспринимаемой
информации для наиболее эффективной коммуникации с целью убеждения,
влияния на мнение, усиления мотивации.Направленное...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Расширение личного ресурса влияния на собеседника.
* Получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника. Результативность • ...