Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
В ходе вебинара будет представлено универсальное средство определения:
* Характерных стилей поведения людей.
* Внутренних мотивов определяющих тот или иной стиль поведения
* Эффективные стратегии взаимодействия с яркими представителями различных поведенческих...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
выработать четкий системный подход к проведению совещаний и развить отдельные навыки, необходимые для успешного проведения совещаний по обсуждению статуса проекта и решению спорных вопросов 09:30 — 10:00
Регистрация и кофе.
10:00 — 10:15
Знакомство....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
научить руководителей и лидеров софтверных проектов правильно выстраивать коммуникации в своих проектах: как внутренние (в команде), так и внешние (с клиентами или внутренними заказчиками).
Кроме того, как показывает практика, именно отсутствие навыков эффективной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Основные темы тренинга:
Коммуникативное знание
Восприятие и передача коммуникативных сигналов
Коммуникативные драмы (драма
слушания, драма понимания, драма действия, драма самовыражения, драма
эмоциональности) и их преодоление
Установление контакта...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
# Постичь искусство ведения деловых переговоров,
# выработать философию непобедимости. Что такое переговоры и как определять их истинные цели?Классификация способов влияния и противостояния влиянию.Упражнения на влияние.Упражнение на распознавание скрытого смысла.Изучение...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
1. Основные правила эффективной коммуникации.
Технология установления контакта в общении.
Особенности делового общения.
Невербальный язык тела (зрительный контакт ,мимика ,жесты ,позы ,осанка). Рукопожатие и его виды.
Межличностное...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Ассертивное влияние: как оставаться уверенным в любой ситуации
Выбор собственного стиля ведения переговоров
Деловое общение: пространство внутрикорпоративных коммуникаций
Деловой этикет
Деловой этикет в продажах
Деловые переговоры
"Жесткие" переговоры:...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Добиться понимания того, что кризис — лишь один из возможных в жизни сценариев, и каждый бизнес должен быть готов действовать хладнокровно, выбирая и творчески реализуя один из заранее заготовленных чрезвычайных планов.
Исследовать весь процесс поведения...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1 . Управление стрессовыми ситуациями
• Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы
стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
• Стресс в деловых коммуникациях • Конфликты как источник стресса и как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Задачи тренинга:
Ø Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки делового общения.
Ø Существенно повысить уровень компетенции сотрудников в ведении деловых переговоров.
Ø Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
Ø Повысить сплочённость коллектива....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Дать участникам практические и действенные методики преодоления внутренних зажимов и стереотипов в практике публичных выступлений, вскрытия механизмов, обеспечивающих синергетическую целостность человека как живой, открытой системы.
* Дать участникам...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* ознакомление с голосом как инструментом захвата внимания, самонастройки, и самореабилитации
* усиление эффективности общения через ресурсы Вашего голоса;
* освоение методов преодоления внутренних зажимов и стереотипов, скрытых в Вашей эмоциональной...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
* Краткое ознакомление с технологией подготовки и проведения презентации;
* Обучение эффективным методам работы с волнением, неуверенностью, страхом выступлений перед аудиторией;
* Отработка менеджерами навыков ораторского мастерства;
* Изучение...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Научиться достигать результатов в ситуации конфликта, освоить способы регулирования собственного эмоционального состояния. Часть 1. Природа конфликта Психология конфликта. Виды конфликта и причины их возникновения. ...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
# Сформировать стратегический подход к подготовке и ведению переговоров
# Отработать процесс подготовки к переговорам
# Отточить использование различных тактик в ходе переговоров
# Сформировать навыки управления процессом переговоров
# Отработать методики...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
* Знание этапов переговорного процесса
* Освоение различных методик построения переговоров
* Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
* Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
* Развитие навыков...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Введение в тренинг
I модуль . Деловые телефонные коммуникации
холодные звонки» и повторные звонки входящие звонки и исходящие звонки телефонный маркетинг и телепродажи
II модуль . Особенности делового общения по телефону...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Введение в тренинг
Роль общения. Основа общения – искренний интерес к собеседникуЧто значит коммуникативные знания и навыкиСтруктура разговора. Фазы деловой беседы
I модуль.
Концепция активного слушанияТехники формулирования открытых вопросовНевербальные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
* Осознание значения эффективных коммуникаций
* Освоение коммуникативных техник
* Освоение навыка работы с эмоциональным напряжением
* Отработка техник активного слушания
* Отработка различных техник ведения бесед Введение в тренинг
Роль...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развить навыки эффективного, уверенного и убедительного выступления ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Целевая подготовка выступления: структура и логика.Как управлять вниманием аудитории.Выбор стиля поведения (речевого и неречевого).Как реагировать на вопросы: ответы и аргументация.Как...