Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание и задачи закупок в организации, координация
взаимодействия с подразделениями предприятия. Классификация
номенклатуры при закупках.
Практикум: "Совместное описание внешних информационных потоков,...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ
Как организовать подразделение логистики
Организация деятельности службы логистики предприятия.
Практическая логистика, ее предназначение. План действий по
организации логистических процессовФормирование...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Закупочная деятельность, как составная часть логистики компании
Логистический подход к управлению закупками и запасами – отличия от функционального подхода Задачи и содержание закупочной деятельности в организации Координация взаимодействия отдела закупок...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ
Как организовать подразделение логистики
Организация деятельности службы логистики предприятия.
Практическая логистика, ее предназначение. План действий по
организации логистических процессовФормирование эффективной...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Точки контакта
• Считаем до 10 (хотя бы)
Продукты/услуги
• Матрица (решения-рынки), которая работает
• Добавим ценности (и продадим быстрее)
• Посчитаем на калькуляторе с Клиентом (и докажем,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА Развитие стратегического маркетингового мышления
• Основные элемента стратегии маркетинга
• Основные тенденции в современном маркетинге
• Функции маркетинга в компании
Управление комплексом маркетинга...
Категория:Франчайзинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Философия бизнеса. Тенденции. ИнструментыВечные принципы управления и новые технологииСетевая среда, бесструктурное управление. Франчайзинг как самая современная форма организации...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР»:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании:...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»:
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?Системный взгляд на организацию службы маркетинга: задачи, формы управления, организационная...
Категория:Экономика
Форма обучения:Очная
Технологии финансового анализа. 32 часа
Соколова Галина Николаевна , Доктор
экономических наук, профессор Финансовой академии при Правительстве РФ,
профессор Института Бизнеса и Делового Администрирования АНХ при
Правительстве РФ. Курс нацелен на конкретизацию...
Категория:Предпринимательство
Форма обучения:Очная
«Предпринимательство», В курсе раскрывается механизм и последовательность действий на разных стадиях предпринимательского цикла, в том числе:
Этап создания организации (предприятия). 8 часов Ибрагимов Глеб Эдуардович , к.с.н., вице-президент холдинга...
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
Программа обучения секретаря соответствует самым современным
требованиям, предъявляемым работодателями к квалификационной
характеристике Секретарь-референт, и включает:
• основы делопроизводства;
• ГОСТ по оформлению...
Категория:Управление персоналом
Форма обучения:Очная
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Курс
проводится по методике Британского института персонала и развития
(IPD), и включает теоретический материал и упражнения направленные на
отработку практических умений и навыков обучаемых. ...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
Освоение данной программы позволит Вам овладеть современными концепциями, методами и моделями модуля "Календарное планирование в управлении проектами", приобрести навыки их прикладного использования при осуществлении процессов управления инвестициями в реальные...